13790

Дневники разработчиков Brink

«Когда вы смотрите на любой скриншот из игры Brink, вы сразу же понимаете, что это Brink. Вы не сможете спутать этот проект с какой-либо другой игрой», - такими словами начинается новый выпуск дневников разработчиков нового шутера от первого лица.

Команда рассказывает о том, как изначально они хотели сделать игру с фотореалистичной графикой, однако отказались от этой идеи, так как она не была оригинальной, и до них очень многие делали ставку на фотореализм.

В итоге было принято решение сделать игру в «ультрарелистичном "мультяшном" стиле», а Splash Damage начала искать оптимальный компромисс между реализмом и «мультяшностью».

Выход Brink ожидается следующей весной.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2010

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.