Beijing 2008 - анонс официальной видеоигры Олимпиады

SEGA сообщила о том, что Beijing 2008 - официальная видеоигра Олимпийских Игр - будет разрабатываться при официальной поддержке International Sports Multimedia по эксклюзивной лицензии Международного Олимпийского Комитета (МОК). Разработчиком игры, которая будет представлена для Xbox 360, PS3 и PC, выступит Eurocom Entertainment Software.

SEGA сообщила о том, что Beijing 2008 - официальная видеоигра Олимпийских Игр - будет разрабатываться при официальной поддержке International Sports Multimedia по эксклюзивной лицензии Международного Олимпийского Комитета (МОК). Разработчиком игры, которая будет представлена для Xbox 360, PS3 и PC, выступит Eurocom Entertainment Software.

Beijing 2008 будет подлинным моделированием более чем 35 спортивных дисциплин Олимпийских Игр 2008 в Пекине и позволит игрокам испытать острые ощущения от конкуренции во многих официальных местах проведения соревнований, от известного Пекинского Национального Стадиона («Гнездо Птицы») до Национального Центра Водных видов спорта («Водный Куб»).

Кроме того, Beijing 2008 представит интересные схемы управления, которые позволят новичку быстрее научиться играть, а опытным игрокам устанавливать новые рекорды. Отличный мультиплеер и разнообразие способов прохождения, ранее не использовавшихся в официальных видеоиграх Олимпийских Игр, в Beijing 2008 станут отправной точкой для будущих спортивных симуляторов и действительно позволят игрокам проникнуться «Олимпийским Духом».

Выход Beijing 2008 состоится летом 2008 г. Дополнительная информация об игре по мере поступления будет доступна на официальном сайте игры по адресу www.olympicvideogames.com.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.