13790

Brink: одинаковый игровой опыт независимо от платформы

Еще в марте глава студии Splash Damage Пол Веджвуд (Paul Wedgwood) заявил, что шутер Brink не будет выделяться на какой-либо из целевых платформ. Компьютерная и консольные версии должны выглядеть практически идентично.

В следующем интервью Gamespot он вновь говорил на эту тему, однако в этот раз акцент был смещен в сторону системы управления. По его словам, они прекрасно знали, что смогут сделать хорошее управление на РС, потому как у Splash Damage большой опыт в компьютерных шутерах (Wolfenstien, Enemy Territory: Quake Wars).

Поэтому было принято решение сфокусироваться на том, чтобы игровой опыт был абсолютно одинаковым, независимо от того, используете ли вы контроллеры PS3 и Xbox 360 или мышь и клавиатуру. Для этого, с самого начала, работая над компьютерной версией, разработчики использовали геймпады. Он также отметил, что на Е3 2010 демонстрация игры производилась на PS3, а на QuakeCon они впервые показали версию для Xbox 360.

Выход Brink ожидается в следующем году.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2010

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.