13790

Activision выделяет на рекламу Black Ops рекордный бюджет

И еще одна заметка о Call of Duty: Black Ops. Во время последней пресс-конференции Activision руководство компании заявило, что на маркетинговые цели в этом году выделена гораздо большая сумма, чем в прошлом году на рекламу Modern Warfare 2.

«Black Ops стартует на самом большом количестве платформ, по сравнению со всеми предыдущими играми из этой серии, и мы нацелены на преодоление прошлогоднего рекорда Modern Warfare 2, - заявил операционный директор компании Томас Типпл (Thomas Tippl). - Мы считаем, что Black Ops позволит Call of Duty вновь стать главным событием года в развлекательной индустрии».

Исполнительный директор компании Бобби Котик (Bobby Kotick), не называя конкретных цифр, заявил, что запуск Black Ops будет поддерживаться самой крупной рекламной кампанией за всю историю издательства, которое было образовано в 1979 году.

Релиз Call of Duty: Black Ops запланирован на 9 ноября 2010.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2010

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.