13790

Кодзима о жестокости и насилии в играх

Создатель Metal Gear Solid легендарный японской дизайнер Хидео Кодзима заявил, что жестокость в играх необходимо показывать более реальной для того, чтобы каждый игрок, наконец, осознал, к чему могут привести его действия.

«На самом деле, сегодня выходит не так много игр, в которых правдиво преподносятся результаты применения жестокости и насилия, - отметил Кодзима. - Если вы ударите кого-то, то человек реагирует соответствующим образом, например, лицо искажается от боли. Именно это я и хочу показать в своих играх. Если вы не видите у врагов никаких проявлений того, что они испытывают боль, вы попросту не осознаете до конца, что вы делаете».

«И вы проходите сражение за сражениям, оставляя за собой горы трупов, фактически не беря ни малейшей ответственности за свои поступки, - продолжил объяснение отец MGS. - Я хочу, чтобы игрок всегда задумывался над сутью таких понятий, как жестокость, насилие и война».

Кстати, одной из первых подобных игр станет долгожданный шпионский боевик Metal Gear Solid 4: Guns of Patriots, который создается в эксклюзивной версии для консоли PS3. Если ничего не изменится, проект поступит в продажу уже в этом году.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
2008

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.