13790

Ubisoft: Kinect использует не более 1% мощности Xbox 360 CPU

Еще на выставке CES 2010 глава команды разработчиков Kinect Алекс Кипман (Alex Kipman) заявил, что Kinect использует 10-15% вычислительной мощи Xbox 360.

C тех пор официально ничего не изменилось, однако «специалист по Kinect» из Ubisoft, как его окрестили журналисты CVG, Фредерик Блэйс (Frederic Blais) в последнем интервью Xbox World 360 заявил, что на самом деле все куда лучше.

«Это совсем не так. Не уверен, насколько откровенным я могу быть, однако речь идет менее, чем об 1% мощности центрального процессора, - заявил Блэйс. - Мы можем добавить поддержку Kinect в какой-нибудь боевик, при этом сохранив тот же объем экшена на экране».

Несмотря на то, что, по мнению Блэйса, Kinect можно будет использовать в шутерах, никаких конкретных планов у Ubisoft пока что нет - издатель все еще присматривается и думает, как лучше задействовать новую систему управления в core-играх.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2010

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.