13790

Masahiro Sakurai о 3D в Kid Icarus: Uprising

Напомним, игру Kid Icarus: Uprising, которая создается силами студии Project Sora в эксклюзивной версии для портативной консоли Nintendo 3DS, анонсировали на прошедшей в июне выставке Е3 2010.

Это третья по счету игра в серии Kid Icarus и первая игра за почти двадцать лет - в 1991 году свет увидела Kid Icarus: Of Myths and Monsters.

В последнем интервью CVG глава команды разработчиков этого проекта Масахиро Сакураи (Masahiro Sakurai) говорил о 3D-режиме, который в этой игре будет абсолютно безболезненным для глаз и очень зрелищным.

«В 3DS используется действительно отличный экран, который позволяет реализовать очень интересные эффекты. Основываясь на собственном опыте работы с 3D, могу сказать, что когда в игре (фильме) вы наблюдаете множество объектов, летящих по направлению к вам, то это вызывает напряжение зрения. Поэтому в ходе разработки мы старались делать так, чтобы игроки видел объекты, удаляющиеся от него - тогда никакой усталости глаз не наблюдается».

«У 3D есть множество преимуществ. Например, всем известно, что пули летят по дуге, однако в обычных двухмерных шутерах вы не видите траекторию полета, вы видите только точку. Но в 3D можно показать эту дугу, позволив игрокам еще больше почувствовать глубину картинки».

Даты выхода у Kid Icarus: Uprising пока что нет.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2010

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.