13790

Ninja Theory: сюжет важнее игрового процесса

В интервью Videogamer один из основателей студии Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) заявил, что, по его мнению, сюжетная составляющая является более важной, чем игровой процесс.

Он говорит, что при создании Kung Fu Chaos разработчики не думали, что сюжетное повествование является чем-то необходимым в играх, однако взгляды сильно поменялись во время работ над Heavenly Sword.

«Что важнее - сюжет или игровой процесс? Если вы делаете [сюжетную] игру, то в ней обязательно должна быть хорошая история. В качестве примера хочется привести Resident Evil 4».

«Я прошел ее от начала до конца, не желая выпускать контроллер из рук. Я постоянно двигался вперед, желая узнать, что же будет дальше. И лишь после прохождения вы получаете доступ к этим мини-миссиям в духе "убей столько-то зомби за отведенное время"».

«Это очень важно - найти правильный симбиоз между сюжетом и геймплеем. Если у вас это получится, то обе составляющие будут отличными, однако на практике добиться этого очень сложно».

Новая игра от этих разработчиков Enslaved: Odyssey to the West выходит 5 октября 2010.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2010

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.