13790

BioWare о диалогах Dragon Age 2

Пару дней назад IGN в своем превью ролевой игры Dragon Age 2 сообщил о том, что игроки смогут выбирать из трех вариантов ответов во время разговоров. Добрая интонация будет обозначаться оливковой ветвью, недоброжелательная (или саркастическая) - греческой комедийной маской, а агрессивная - красным кулаком.

Однако на форуме игры главный дизайнер Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw) уточнил, что на самом деле вариантов ответов будет больше, чем три.

«Не уверен, почему они решили, что в игре будет три варианта ответов. Возможно, потому что я показал им лишь половину колеса диалогов с тремя опциями. Также стоит отметить, что мы не фиксируем конкретные иконки на своем месте в колесе диалогов».

Другой разработчик Крэйг Графф (Craig Graff) добавил, что во время разговоров у вас будет пять различных опций «выбора» и пять опций «расследования» (или «изучения») для каждого ответа.

Главный сценарист Дэвид Гайдер (David Gaider) также сказал следующее: «Демо-версия, которую мы показывали журналистам, наполнена действием, и в ней есть всего один момент общения с NPC, в котором, действительно, три опции. Однако, как мы уже говорили, диалоги в игре не лимитированы тремя вариантами ответов».

Выход Dragon Age 2 ожидается в марте 2011.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2010

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.