Michael Pachter о ценах Kinect и Xbox 360

Аналитик Майкл Пактер (Michael Pachter) прокомментировал обнародованную вчера информацию о цене новой системы управления Kinect, а также Xbox 360 4GB.

Аналитик Майкл Пактер (Michael Pachter) прокомментировал обнародованную вчера информацию о цене новой системы управления Kinect, а также Xbox 360 4GB.

«Новая модель Xbox 360 является очень привлекательным предложением при цене в 200 долларов, да и стандартная модель за 299 долларов является прибыльной, поэтому Microsoft вполне может подождать со снижением цен, которое, мне кажется, произойдет не раньше следующего года».

Пактер считает, что заявленная цена на Kinect является слишком высокой: «Бандл с Kinect стоит всего на 100 долларов дороже, чем отдельно Xbox 360 4GB, они вполне могли бы позволить себе продавать Kinect не за 150 долларов, а за 100».

«Core-игроки не будут спешить с покупкой. Думаю, около 5-10% пользователей Xbox 360 купят Kinect на старте, это около 2-4 млн. единиц (без бандлов)», - отметил Пактер, добавив, что он прогнозирует выход бандла Xbox 360 250GB с Kinect за 350 долларов в следующем году.

Аналитик также считает, что в целом, как Kinect, так и PlayStation Move оценены платформодержателями слишком высоко, при этом они будут продаваться довольно неплохо.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.