Stuart Black покинул команду разработчиков Bodycount [Обновлено]

Компания Codemasters официально сообщила о том, что дизайнер Стюарт Блэк (Stuart Black) принял решение покинуть команду разработчиков шутера от первого лица Bodycount, которую он и возглавлял.

Компания Codemasters официально сообщила о том, что дизайнер Стюарт Блэк (Stuart Black) принял решение покинуть команду разработчиков шутера от первого лица Bodycount, которую он и возглавлял.

«После того, как Стюарт провел с нами три года, создав уникальный концепт и выбрав направление для Bodycount, он решил идти дальше».

Пресс-служба издателя не уточнила, чем было вызвано это решение. Стюарт Блэк продолжит помогать команде до октября 2010, после чего они будут завершать проект без своего главного дизайнера.

Очень странно, ведь Блэк с большим воодушевлением относился к этому проекту, который, по его словам, должен внести очень серьезные изменения в жанр.

Такое ощущение, что между Блэком и руководством возникли какие-то разногласия, ведь до релиза Bodycount, который ожидается в начале следующего года, осталось не так уж и много времени. Второй вариант - игра получалась такой плохой, что он решил умыть руки, а после релиза свалить все на неумех из Codemasters.



Творческий директор Borderlands Майк Ньюман (Mikey Neumann) так прокомментировал этот анонс: «Я не знаю, почему сегодняшние заголовки, связанные с уходом Блэка, не звучат так: "Парень, который оb0sr@л все остальные шутеры, не смог закончить свой"».

Стюарт Блэк ранее неоднократно заявлял, что современные шутеры от первого лица являются ужасно скучными, и именно Bodycount встряхнет жанр.




Сейчас на главной

Публикации

Необычно пострелять. Подборка нетипичных и крутых шутеров со Steam FPS Fest, доступных в России

С 15 по 22 апреля в Steam проходит фестиваль шутеров от первого лица — Steam FPS Fest. В рамках фестиваля пользователи могут опробовать демоверсии грядущих проектов в жанре, а также Valve подготовила порцию скидок на уже вышедшие игры. Перед вам подборка необычных шутеров, которые вы могли пропустить — все они сейчас продаются с хорошей скидкой в российском Steam.

Продолжение «Фоллаута», которое мы заслужили. Обзор сериала Fallout

Обзоры 15 апреля 18:25 0

Война. Война никогда не меняется. 11 апреля свет увидел сериал по вселенной Fallout. И повсюду тлеют пожары — фанатское сообщество вновь разделилось. Одни костерят сериал за надругательство над каноном, который заложили «отцы-основатели». Другие называют его лучшей экранизацией видеоигры. Все они по-своему правы: сериал Fallout — яркое приключение с лёгким налетом британского абсурдизма, созданное для фанатов «новой волны» Тодда Говарда. Итак, каким получился «Fallout 5» от Джонатана Нолана и Amazon?

Красиво, немного поучительно и очень головоломисто. Обзор Halver

Обзоры 13 апреля 10:10 0

Halver — развивающий платформер-головоломка, который разрабатывали 7 лет. Игра поощряет хорошие рефлексы и использование логики — для быстрого и эффективного решения головоломок и уклонения от опасностей. Но пройти её под силу не каждому, хотя в игре всего 48 уровней. Поломать голову над «Пополамщиком» придётся основательно!

Подборка игр о космосе в честь «Дня космонавтики». Популярные, нишевые и забавные проекты о покорении звёзд

Статьи 12 апреля 12:01 0

12 апреля 1961 года состоялся первый в мире полёт человека в космос. Это событие положило начало новому этапу в освоении звёзд человеком. С тех пор прошло 63 года, а имя Юрия Гагарина известно по всему свету. Но в этот день мы чествуем не только достижения советской науки, но и человека, ставшего символом мужества и отваги. В честь праздника мы решили собрать подборку из лучших космических игр — чтобы каждый мог почувствовать себя на месте первопроходца космических далей.

Artplays V-1600 Pro Force Feedback — игровой руль с поддержкой технологии обратной тактильной связи

Artplays V-1600 Pro Force Feedback — это игровой руль с поддержкой технологии обратной тактильной связи, разработанный в России. Заинтриговали? Ну что же, давайте посмотрим на это устройство поближе.