Дэвид Кейдж о Heavy Rain Chronicles

Пару недель назад немецкий игровой ресурс playfront.de сообщил о том, что серию дополнительных эпизодов для Heavy Rain заморозили, так как основной задачей, поставленной Sony перед Quantic Dream, является успешное завершение Heavy Rain: Move Edition.

Пару недель назад немецкий игровой ресурс playfront.de сообщил о том, что серию дополнительных эпизодов для Heavy Rain заморозили, так как основной задачей, поставленной Sony перед Quantic Dream, является успешное завершение Heavy Rain: Move Edition.

Глава студии Quantic Dreams Дэвид Кейдж (David Cage) официально подтвердил эту информацию в интервью NowGamer, отметив, что он очень расстроен тем, что разработчикам пришлось огорчить поклонников игры.

«Мы прекратили работы по Heavy Rain Chronicles, теперь вся команда занята Heavy Rain Move Edition, - говорит он. - Мы планировали выпустить еще три эпизода, каждый примерно по часу. Они должны были фокусироваться на оставшихся героях игры. Думаю, что поклонникам действительно понравились бы эти эпизоды, так как они должны были еще больше рассказать о героях и различных аспектах Heavy Rain».

«К сожалению, Sony решила, чтобы мы занялись созданием версией игры для PS Move. Мы не хотели тратить дополнительное время на Heavy Rain, ведь это означало бы перенос нового проекта».

«Впрочем, сейчас я могу понять это решение Sony, потому как я рад представившейся возможности поработать с PS Move. С другой стороны, мне очень жаль, что поклонники не смогли закончить общение с Heavy Rain так, как мы намеревались».

Судя по его словам, не похоже, что Quantic Dreams планирует заканчивать эпизоды после релиза Heavy Rain: Move Edition.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.