Анонс: приключенческая игра «Анк 3. Битва богов»

Компании Play Ten Interactive и «Руссобит-М» в преддверие новогодних праздников приготовили подарок для всех любителей качественных приключенческих игр – в локализацию запущена третья часть популярной трилогии Ankh от студии Deck 13 Interactive.

Компании Play Ten Interactive и «Руссобит-М» в преддверие новогодних праздников приготовили подарок для всех любителей качественных приключенческих игр – в локализацию запущена третья часть популярной трилогии Ankh от студии Deck 13 Interactive.

Анк – священный древнеегипетский символ и артефакт, ключ жизни и источник проклятий для человека, неосторожно завладевшего им. Анк – пропуск в царство мертвых бога Осириса. Не повезло Ассилю – его угораздило украсть реликвию и тем самым он обрек свою и без того неспокойную жизнь на массу страшных и непредсказуемых перипетий. Кстати, в третьей части серии артефакт наделен голосом! Так что, по мысли разработчиков, он сможет теперь при случае сказать все, что думает о происходящем вокруг.

В игре представлено множество локаций – это Луксор, другие города древнего Египта, Асгард, потусторонний мир, наполненные детализированными моделями персонажей и качественной анимацией. Все они – экзотические и непривычные с первого взгляда, ведь действие происходит за тысячи лет до нашей эры.

Сюжет игры поделен на несколько глав, в каждой из которых героев ждут новые приключения, знакомства и головоломки. Во всех главах, за исключением первой и последней, играть нужно от лица главного героя, Ассиля. Не обошлось без приятной неожиданности в остальных главах – будет возможность поиграть от лица различных персонажей, а также переключаться между героями в нужный момент.

Теперь, чтобы упростить решение головоломок и разбираться с проблемами быстрее, разработчики внедрили в игровое пространство индикаторы активных точек, которые укажут на нужные Вам предметы на местности, если вы о них вдруг забыли или не заметили.

Ориентировочная дата релиза «Анк 3. Битва богов» - март 2008 года.


Сейчас на главной

Публикации

Самый дружелюбный дьяблоид. Обзор Last Epoch

Обзоры 28 марта 17:40 0

Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и перетянуть внимание на себя. Что же такого в игре, элементами которой вдохновлялась сама Blizzard?

Падение Предела или предел падения? Обзор сериала Halo (2 сезон)

Обзоры 27 марта 19:07 0

22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.

Постыдное прошлое «Зельды». Обзор Arzette: The Jewel of Faramore

Обзоры 26 марта 17:31 0

Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и развлекающий продукт, а также одна из самых выдающихся игр 2024 года!

Как покупать игры в Steam, PlayStation и Microsoft Store, а также Nintendo eShop в 2024 году

Статьи 25 марта 18:21 0

Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью платёжных систем? Мы решили собрать самые актуальные в 2024 году способы в одном материале.

Выживать на острове с каннибалами — великолепно. Обзор Sons Of The Forest

Обзоры 24 марта 15:49 0

Сиквел к одному из самых популярных симуляторов выживания впечатлил многих игроков ещё на моменте раннего доступа. Sons Of The Forest могла похвастаться многими элементами, присущими жанру, которые были сделаны отлично и даже уникально. Вот только к моменту выхода не было наращено достаточно «мяса», чтобы игра ощущалась завершенной — при этом хуже она не стала. Почти.