Бывший сотрудник Microsoft сравнивает Natal с Sega Mega Drive 32X

Скот Бейлс (Scot Bayless), бывший менеджер из Microsoft, считает, что Natal может постичь судьба аксессуара 32X, который должен был вдохнуть новую жизнь в 16-битную приставку Sega Mega Drive.

Скот Бейлс (Scot Bayless), бывший менеджер из Microsoft, считает, что Natal может постичь судьба аксессуара 32X, который должен был вдохнуть новую жизнь в 16-битную приставку Sega Mega Drive.

Бейлс работал старшим продюсером в Sega of America, когда в июне 1994 году на Consumer Electronics Show Sega представила вышеупомянутый аксессуар, проходивший под рабочим названием Project Mars.

В Японии он продавался под названием Sega Super 32X, в США - Sega Genesis 32X, в Европе - Sega Mega Drive 32X. Аксессуар был очень мощным на тот момент. Он включал два 32-битных RISC-процессора частотой 23 МГц каждый, 256 КБ оперативной памяти и графический процессор с возможностью обработки базовой 3D-графики. Этот 32X весом почти полкило вставлялся в слот для картриджа.

Sega запустила аксессуар в ноябре 1994 года по цене $159,99, спрос был очень невелик. К концу 94-го было продано всего около 665 тыс. этих аксессуаров. Через несколько месяцев цену снизились на 60 долларов, но его все равно покупали очень мало. В итоге, к сентябрю 1995 года, когда Sega заявила об отказе от идеи поддержки 32Х, остатки распродавали всего по $19,95.

После небольшого экскурса в историю переходим к сути заметки. В интервью Retro Gamer Бейлс вспомнил следующее:

"В 2008 году я общался с Microsoft, обсуждая с ними конепцию Natal. Тогда я спросил руководство, планируется ли интегрировать Natal в Xbox 360. Они ответили, что хотят подождать и посмотреть на то, как будет продаваться Natal отдельно. Я сразу сказал, что в таком случае они потерпят неудачу".

Ветеран индустрии, который помимо Sega и Microsoft, также работал в EA, Midway и Capcom, считает, что подобный шаг со стороны Microsoft может привести к разделению игрового сообщества и к запутыванию разработчиков.

Он считает, что большая часть пользовательской базы Xbox 360 не будут покупать дополнительный аксессуар (особенно если последние слухи о его цене в 150 долларов подтвердятся).

В итоге перед разработчиками и издателями, которые вкладывают десятки миллионов долларов в новые проекты, будет стоять очень простой выбор: создавать игры эксклюзивно для Natal, потеряв огромное количество потенциальных покупателей среди владельцев Xbox 360. Или же пойти обратным путем и продолжать делать игры под обычный контроллер.

Запуск Natal, официальное название которого объявят на Е3, ожидается этой осенью. По последним слухам, в продаже, поимо отдельного аксессуара, появится и стартовый бандл с Xbox 360 Arcade за 300 долларов.


Сейчас на главной

Публикации

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.