Лошади в Red Dead Redemption

Глава художественного отдела Rockstar San Diego Джош Басс (Josh Bass) в интервью Gamespot поднял довольно интересную тему, которую мы с вами неоднократно обсуждали в комментариях к новостями по Red Dead Redemption.

Глава художественного отдела Rockstar San Diego Джош Басс (Josh Bass) в интервью Gamespot поднял довольно интересную тему, которую мы с вами неоднократно обсуждали в комментариях к новостями по Red Dead Redemption.

Речь идет об основном средстве передвижении в мире Red Dead Redemption, лошадях, об их важности для игроков и о том, какие технологии Rockstar San Diego использовала, чтобы эти животные выглядели максимально реалистично.

С самого момента начала разработки они поняли, насколько важными являются лошади, которые были наиболее распространенными и популярными животными на Западных равнинах. Поэтому было принято решение передать внешность и поведение лошадей настолько достоверно, насколько это было вообще возможно.

«Для этого была задействована комбинация нескольких технологий, включая фирменный движок RAGE от Rockstar, Euphoria от компании Natural Motion, а также продвинутую технологию лицевой анимации, которая раньше использовалась только для передачи мимики человеческих лиц. Мы уверены, что в Red Dead Redemption представлены самые реалистичные, достоверные и грациозные лошади за всю историю видеоигр. Кроме того, езда на них подарит вам очень много положительных эмоций».

Разработчики приняли решение выбрать за базовую модель лошади классического мустанга, который исторически связан с Диким Западом. В дальнейшем они создали несколько пород лошадей с разными вариантами раскрасок и структуры тела (Buckskin, Palomino, Pinto, Friesian и Appaloosa). К каждой конкретной лошади использовался индивидуальный подход, разработчики играли с длиной и цветом гривы и хвоста, добавляли уникальные черты.

Кроме того, лошади сильно отличаются по физическим характеристикам: вы увидите в игре и старых кляч, плохо питающихся лошадей и прекрасных мускулистых жеребцов - их выносливость и скорость, конечно же, сильно отличается. При желании можно покататься и на ослах. В игре также очень много вариантов сбруи, стремян, седел и прочих аксессуаров. Если присмотреться, то можно увидеть, что у диких мустангов нет подков, а у городских лошадей - есть.

Следующий очень важный момент - анимация. Для основных mo-cap сессий использовался конь по кличке Blanco, который является каскадером со стажем с большим количество фильмов за плечами гривой. Хозяином Blanco является опытный ковбой, вместе они работали очень профессионально, успешно записывая необходимые движения и трюки. В ходе записи маркеры постоянно падали с корпуса лошади, приходилось регулярно поднимать их с земли и приклеивать обратно.

Причем отдельно проходили mo-cap сессий с одной лошадью, а также совместные с лошадью и наездником, чтобы их совместные движения выглядели максимально натурально. Для различных трюков был приглашен профессиональный каскадер, который быстро нашел общий язык с Blanco, и они успешно проделали свою работу.

Но лошади должны были вести себя естественно и натуралистично не только под всадником, но и в повозке, а также на различных типах местности. Они должны изящно лететь галопом, красиво подниматься и спускаться по склонам, вставать на дыбы, падать на полном ходу - в общем, выглядеть так же грациозно, как и в реальной жизни.

Также Rockstar уделили большое внимание анимации того, как всадник залазит и слазит с коня (разными способами), как происходит стрельба на различной скорости. Если ничего не делать, то Марстон склонится над своим конем и успокаивающе похлопает его. Таких мелочей в игре очень много.

Наконец, разработчики использовали анимированные карты нормалей, чтобы передать максимально точное телосложение животных и для демонстрации работы мышц в движении. Создание правильного скелета и системы мышц лошадей было очень сложным, на это ушли годы, однако результат превзошел ожидания, в чем мы с вами сможем убедится уже совсем скоро.

Выход Red Dead Redemption ожидается 18 мая в США и 21 мая - в Соединенном Королевстве.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.