13790

Подробности о Devil May Cry 4

Продюсер Devil May Cry 4 Hiroyuki Kobayashi считает, что разработчикам лучше максимально сосредотачиваться на своих играх, и совсем не обращать внимание на игры конкурентов. На вопрос о том, что он думает насчет Ninja Gaiden и God of War, Kobayashi ответил, что он не играл ни в один из этих проектов и даже объяснил почему.

«Дело в том, что у меня попросту нет на это времени. Более того, как разработчик, я считаю, что лучше вообще не пробовать игры конкурентов. Представьте, что вы поиграли в чужую игру, увидели оригинальную идею, а реализовать ее в своем проекте уже не можете, - заявил Hiroyuki Kobayashi. - Я предпочитаю черпать вдохновение в фильмах, аниме и проч.».

Интересный факт: приоритетной версией Devil May Cry 4 является компьютерная, то есть сначала разработчики создали РС-версию, а затем занялись портированием ее на PS3 и Xbox 360. Причем они утверждают, что никаких сложностей с этим не возникло. Неужели мы в кои-то веки мы увидим не корявый порт, а нормальную версию легендарного слешера на РС?

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
2007

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.