Bungie: Reach - наша последняя игра по вселенной Halo

Еще летом прошлого года старший дизайнер Bungie Ларс Баккен (Lars Bakken) заявил, что скорее всего, Halo: Reach станет последней игрой серии от этой студии. Но уже в феврале этого года глава PR-отдела Bungie Брайан Жерар (Brian Jarrard) заявил в интервью, что через некоторое время после релиза Reach студия Bungie может вновь вернуться к Halo.

Еще летом прошлого года старший дизайнер Bungie Ларс Баккен (Lars Bakken) заявил, что скорее всего, Halo: Reach станет последней игрой серии от этой студии.

Но уже в феврале этого года глава PR-отдела Bungie Брайан Жерар (Brian Jarrard) заявил в интервью, что через некоторое время после релиза Reach студия Bungie может вновь вернуться к Halo.

Однако вчера, общаясь с VG247 на тему заключенного соглашения с Activision, Жерар заявил, что Reach точно станет их последней игрой по вселенной Halo.

«Reach уже точно является нашей последней Halo-игрой, - говорит он. - Сейчас мы планируем, что после завершения работ над Reach большая часть команды переключится на нашу новую игровую вселенную».

«Конечно же, несколько человек будут заниматься поддержкой Halo: Reach и игрового сообщества. В некоторой степени, мы обязаны нашим фанатам. Поэтому у нас с Halo: Reach останется определенная связь, однако мы совершенно точно больше не будем заниматься новыми проектами по этому франчайзу после релиза Reach».

Брайан Жерар также отметил, что работы над первым новым проектом идут полным ходом, и игроки могут стать свидетелями анонса гораздо раньше, чем они того ожидали - на Е3 2010, однако это не окончательная информация.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.