13790

Стюарт Блэк: если реализм не помогает игре - отказывайтесь от него

Глава команды разработчиков шутера от первого лица Bodycount Стюарт Блэк (Stuart Black) в интервью Guardian заявил, что от реализма необходимо отказываться, если он не помогает вашей игре.

«Если реализм не помогает игре - отказывайтесь от него, - заявил он, после чего начав нахваливать издателя. - Я знал Codemasters всю свою игровую жизнь, и я никогда не мог подумать, что буду работать с ними. Однако когда они обратились ко мне через агентство, я подумал "какого черта!"».

«Когда я пришел в эту компанию, то был действительно поражен отношением к разработчикам. Я подумал, что это то самое место, где я получу творческую свободу и смогу, наконец, работать над играми, которые мне всегда хотелось сделать».

Bodycount создается в новообразованной студии Codemasters Guildford, выход игры ожидается в версиях для PS3 и Xbox 360 в первом квартале следующего года.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2010

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.