Bethesda и Interplay договорились [Обновлено]

Напомним, по условиям подписанного соглашения о передаче Fallout IP компании Bethesda, Interplay должна была приступить к полномасштабному производству Fallout MMOG до 4 апреля 2009, а также найти издателя для финансирования проекта.

Напомним, по условиям подписанного соглашения о передаче Fallout IP компании Bethesda, Interplay должна была приступить к полномасштабному производству Fallout MMOG до 4 апреля 2009, а также найти издателя для финансирования проекта.

В сентябре 2009 года Bethesda подала в суд, потребовав передачи ей прав на Fallout MMOG, однако суд вынес решение в пользу Interplay, позволив ей и дальше продавать Fallout Trilogy, а также работать над Project V13.

Bethesda сразу же подала апелляцию по вынесенному решению. Однако и в этот раз у нее не получилось [полностью] осуществить задуманное. Согласно опубликованным судебным документам, между двумя компаниями было достигнуто двустороннее секретное соглашение. Возможно, позже компании обнародуют условия соглашения, возможно - нет.

В любом случае, теперь ни у Bethesda, ни у Interplay нет никаких претензий друг к другу, и разработка многопользовательской онлайновой игры под кодовым названием Project V13 может продолжаться. В январе этого года Interplay сообщила, что бета-тест игры запланирован только на 2012 год.



Через некоторое время после появления этой информации Interplay сообщила, что она не забрала свой встречный иск против Bethesda. После чего глава маркетингового отдела Bethesda Питер Хайнс (Peter Hines) заявил, что и его компания также не отказалась от судебного разбирательства.




Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.