Activision подала ответный иск против Веста и Зэмпеллы

После того, как Джейсон Вест и Винс Зэмпелла подали в суд на издателя, последний ответил встречным иском, заявив, что Activision была вынуждена разорвать отношения с этим разработчиками.

В игровой индустрии скандал между уволенными руководителями Infinity Ward и компанией Activision является, пожалуй, самым крупным за последнее время. После того, как Джейсон Вест (Jason West) и Винс Зэмпелла (Vince Zampella) подали в суд на издателя, последний ответил встречным иском, заявив, что Activision была вынуждена разорвать отношения с этими  разработчиками.

Якобы компания много раз пыталась убедить Веста и Зэмпеллу соблюдать все пункты, которые были прописаны в их контрактах, однако все попытки обернулись неудачей, и издателю пришлось идти на жесткие меры.

Более того, в ответном иске говорится о том, что бывшие руководители Infinity Ward пытались украсть материалы, являющиеся собственностью Activision, которые могли угрожать будущему франчайза Call of Duty. Также в заявлении вновь поднимается тема того, что они не соблюдали субординацию, а также были "корыстными интриганами", которые препятствовали тому, чтобы компания выплачивала компенсации сотрудникам Infinity Ward.

Получается, Котик хотел дать денег разработчикам, отблагодарить, так сказать, их за успех Modern Warfare 2, а корыстные Вест и Зэмпелла всячески препятствовали этому, желая забрать все деньги себе? Правильно, гнать таких надо, поганой метлой!

P.S. Еще Activision обвиняет парочку в том, что из-за них был отложен процесс предварительного проектирования Modern Warfare 3 - это первое официальное упоминание продолжения данной подсерии.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.