13790

Sony: высокомерие осталось в прошлом

Главный вице-президент по маркетингу SCEA Питер Дилле (Peter Dille), выступая на конференции MI6 в Сан-Франциско, заявил, что предыдущие рекламные кампании PlayStation 3, включая этот спорный ролик с ребенком, привели к тому, что Sony стали считать высокомерной и заносчивой.

«Нас довольно часто спрашивали о смысле той рекламы с ребенком и PS3 в белой комнате, - Дилле. - Многие говорили прямо "What the…?", "Кто-то может мне объяснить, что это?"».

«Вся та рекламная кампания посвящалась мощи PS3 и только ей. Однако наши исследования показали, что такая реклама отпугивала людей, Sony начали воспринимать, как высокомерную и заносчивую компанию».

Теперь же, по словам Дилле, все изменилось - благодаря новой рекламной кампании, звездой которой стал Кевин Батлер (Kevin Butler).

«Высокомерие осталось в прошлом. Мы, как бы, вернулись к нашим корням, использовав юмор, свойственный ранним рекламам PlayStation. Такой подход нравится пользователям куда больше».

Дилле добавил, что в этом году мы увидим еще несколько роликов с Батлером, который будет активно продвигать поддержку 3D на PS3, а также PlayStation Move.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2010

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.