13790

IO Interactive: жестокость в играх критикуют непрофессионалы

В интервью CVG глава команды разработчиков кооперативного боевика Kane & Lynch 2: Dog Days Карстен Лунд (Karsten Lund) заявил, что жестокость в играх критикуют непрофессионалы, потому как целевая аудитория (журналисты и игроки) прекрасно понимают разницу между игрой и реальной жизнью.

«Игры всегда были жестокими, - говорит он. - Игры предлагают вам попробовать то, что нельзя в реальной жизни, без каких-либо последствий. Очень многие игры именно об этом».

«Я не эксперт в психологии, однако, я считаю, что жестокость в играх критикуют непрофессионалы, а также те, кто просто не является игроками. Они смотрят на картинку и думают "О, боже, это же влияет на психику". Я уверен, что целевая аудитория прекрасно понимает разницу между играми и реальной жизнью».

«Что интересно, Kane & Lynch куда менее жестокая игра, чем тот же Gears of War, который, наверно, является самой кровавой и брутальной игрой в истории. Я о чем - в Gears of War вы буквально по колено в крови, и никто этого не замечает».

Kane & Lynch 2: Dog Days выходит в августе.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2010

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.