13790

Йерли: проблемы при переносе CryENGINE 3 на консоли, конечно, возникали

То, что создатели самой технологически продвинутой игры для РС решили обратить свое внимание на консоли, пообещав сделать самую красивую игру для всех платформ (Crysis 2), не могло остаться незамеченным.

Из того, что Crytek показала до этого момента, складывается впечатление, что консольный Crysis 2 действительно имеет все шансы для того, чтобы составить конкуренцию самым красивым играм для PS3 и Xbox 360.

В последнем интервью GameReactor исполнительный директор Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli) признался, что разработчикам пришлось столкнуться с рядом проблем при переносе CryENGINE 3 на консоли.

«Crytek предлагает CryENGINE уже более 10 лет. Решение выйти на консольный рынок было обусловлено нашим желанием делать консольные игры. Мы давно хотели заниматься этим».

«Самым сложным стал процесс масштабирования CryENGINE 3 для консолей при сохранении качества картинки и должного уровня производительности. Конечно же, проблемы возникали, однако мы очень гордимся тем, что нашей команде удалось их преодолеть. Мы подтверждали это на последних презентациях игры и еще докажем с выпуском Crysis 2».

Crysis 2 ожидается в конце этого года.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2010

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.