13790

Разработчики F1 2010 о погодных эффектах

Согласно заявлению представителей Codemasters, динамическая система погодных явлений и эффектов, реализованная в гоночном симуляторе F1 2010, является самой совершенной в игровой индустрии на сегодняшний момент.

В интервью TVGB менеджер по связям с общественностью поднял тему системы погоды в F1 2010, заверив всех в том, что речь идет не просто о красиво перемещающихся по небу облаках.

«Мы абсолютно уверены в том, что динамическая система погоды, реализованная в F1 2010, является самой продвинутой из когда-либо использованных в играх. И дело не только в том, что погода в игре выглядит реалистично, она также оказывает сильное влияние на поведение болидов».

«Система Active Track Technology будет честно просчитывать количество воды на трассе при дожде в каждой части трека, поделенного на небольшие квадраты площадью 30 квадратных сантиметров. Более того, вы сможете явно увидеть линию, оставляемую колесами болида, которые вытесняют воду, создавая брызги».

«Когда трасса подсыхает, вы начинаете попадать на сухие участки, что постепенно вызывает перегрев покрышек. Вы можете сами решить - заехать ли на пит-стоп или же найти несколько луж на трассе, тем самым остудив покрышки».

Выход F1 2010 ожидается в сентябре 2010.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2010

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.