13790

Одинаковый Brink на всех платформах

Глава студии Splash Damage Пол Веджвуд (Paul Wedgwood) заявил, что шутер Brink не будет выделяться на какой-либо из целевых платформ. Компьютерная и консольные версии должны выглядеть практически идентично.

«Мы использовали такой подход, при котором результат не зависит от конкретной платформы, - заявил он в интервью IncGamers. - С особенностями консольной архитектуры разбирались специалисты своего дела, например, Ричард Хэм (Richard Ham), один из разработчиков Syphon Filter. А это, как вы знаете один из лучших шутеров на оригинальной PlayStation».

Осенью прошлого года появилась информация о том, что главным программистом Brink является Дин Калвер (Dean Calver), который занимал тот же пост при разработке известного PS3-эксклюзива Heavenly Sword.

Выход Brink ожидается осенью 2010.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2010

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.