13790

Улучшения в God of War III со времен демо-версии

На официальном форуме God of War представитель команды разработчиков под ником SantaMonicaKen вкратце рассказал о том, что именно было улучшено в God of War III с момента выпуска демо-версии.

«Мы потратили очень много времени на каждого персонажа. Да, Кратосу было отведено наибольшее внимание, однако мы доработали абсолютно все модели. Кстати, у нас была своеобразная иерархия, если говорить о детализации. Такие персонажи, как Боссы и Боги делались максимально детализированными, другие являются чуть менее детализированными».

«Мы добавили ряд возможностей в движок, который был серьезно оптимизирован со времен демо-версии. Контент, который вы видели в демо, - ему уже более года. За это время команда многому научилась, и это очень заметно по финальному билду».

«Навскидку можно упомянуть anti-aliasing, возложенный на процессор - сейчас игра выглядит куда более красиво в плане АА. Motion blur, который работает на камеру, внутренние объекты, lens flare, god rays, преломление и отражение света, улучшенные освещение персонажей и стриминг текстур. Очень многое было доработано и улучшено, ах да, чуть не забыл - огромное внимание мы уделили динамическим теням».

Релиз God of War III ожидается 17 марта в Европе.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2010

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.