Движок Metro 2033 работает на PS3

В интервью VG247 во время презентации шутера от первого лица Metro 2033 в Лондоне Хью Бейнон (Hew Beynon) заявил, что технических сложностей, которые помешали бы выпустить Metro 2033 на PS3, попросту не существует. Выпуская игру на РС и Xbox 360, издатель просто принял своеобразное деловое решение.

В интервью VG247 во время презентации шутера от первого лица Metro 2033 в Лондоне Хью Бейнон (Hew Beynon) заявил, что технических сложностей, которые помешали бы выпустить Metro 2033 на PS3, попросту не существует. Выпуская игру на РС и Xbox 360, издатель просто принял своеобразное деловое решение.

«Это скорее деловое решение, к которому я не имею отношения, - заявил он. - Команда специалистов, трудившаяся над движком 4A engine, проделала довольно большой объем работ над PS3-версией, чтобы понять архитектуру консоли».

«Чтобы понять, почему PS3-версия не получила «зеленый свет», надо спросить кого-то из руководства, ответственного за финансы, однако я не знаю ни о каких причинах, по которым движок не смог работать бы на PS3».

Бейнон также добавил, что будущие игры 4A Games, создаваемые на фирменном движке студии, вполне могут выходить на PlayStation 3 - фундамент для этого уже подготовлен.

Напомним, Metro 2033 поступит в продажу в США 16 марта, в Европе - 19 марта 2010.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.