13790

God of War III без CG-заставок

Разработчики из Sony Santa Monica официально заявили, что в God of War III не будет ни капли заранее отрендеренной графики (CGI). Все, что вы увидите в игре, в меню, в заставках - все это просчитывается в режиме реального времени игровым движком.

В God of War и God of War II присутствовали прекрасные CG-заставки, при помощи которых игрокам преподносилась большая часть сюжетной подоплеки. Но в данном случае Sony Santa Monica решила, что движок God of War III отлично справится c этой задачей.

После публикации последнего трейлера главный аниматор God of War III Бруно Веласкез (Bruno Velazquez) оставил следующее сообщение в своем блоге:

«Вот и он - трейлер, который вы так долго ждали. Все, что вы увидели в нем, создано на 100% на движке игры. Все особенности камеры, включая motion blur, все работает на движке игры в режиме реального времени. Все модели, текстуры и проч., которые вы увидите в заставках, также используются и во время непосредственно игрового процесса».

«Вы управляете той же моделью Кратоса, которую вы будете видеть в роликах - никаких «дыма и зеркал», никакой замены моделей. Здесь нет CG-заставок, как в предыдущих играх серии».

А Джеф Кейли (Geoff Keighley) сообщил на своей twitter-страничке, что 25 февраля в свежем выпуске GTTV будут опубликовано интервью со Стигом Асмуссеном (Stig Asmussen), в котором поклонники смогут увидеть множество новых игровых моментов.

Релиз God of War III ожидается уже в следующем месяце.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2010

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.