Rebellion защищает уровень насилия в Aliens vs Predator

Главный дизайнер шутера от первого лица Aliens vs Predator Тим Джонс (Tim Jones) заявил, что команда разработчиков очень гордится уровнем насилия, который им удалось воссоздать в новой игре. Более того, столь высокий уровень насилия был просто необходим для успешного перезапуска франчайза.

Главный дизайнер шутера от первого лица Aliens vs Predator Тим Джонс (Tim Jones) заявил, что команда разработчиков очень гордится уровнем насилия, который им удалось воссоздать в новой игре. Более того, столь высокий уровень насилия был просто необходим для успешного перезапуска франчайза.

«Завершающие смертельные приемы - это всего лишь часть очень глубокой и проработанной боевой системы, - заявил он. - Выглядят они очень здорово, однако в игре есть и множество других элементов, которыми мы гордимся».

«Жестокость в действиях Хищника и Чужих - это неотъемлемая часть лицензии и необходимое условие для создания страха и постоянного напряжения в одиночной кампании за пехотинцев. Именно поэтому мы не могли отказаться от этих элементов или сделать их менее жестокими, чтобы получить мягкий рейтинг в некоторых странах».

Напомним, в январе мы выкладывали трейлер Aliens vs. Predator, который отлично демонстрирует, по какой причине австралийское классификационное сообщество отказывалось давать игре рейтинг, необходимый для ее появления в продаже.

Выход игры состоится одновременно в версиях для Xbox 360, PlayStation 3 и PC 19 февраля 2010.


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.