13790

Причина закрытия Pandemic

Глава студии EA Джон Ричителло (John Riccitiello) в интервью Kotaku рассказал о причинах, приведших к закрытию студии Pandemic, которое повлекло за собой сокращение порядка 200 рабочих мест.

Если говорить откровенно, главной причиной оказалось расположение студии (Санта Моника, Калифорния). На содержание офиса и оплату работы сотрудников в данной студии издатель тратил в 2-3 раза больше денег, чем в своих других внутренних студиях, распложенных по всему миру, включая Монреаль, Соединенное Королевство, Восточную Европу и Китай.

«Да, мы закрыли офис в Калифорнии, потому как его содержание обходилось нам слишком дорого», - прямо заявил Ричителло, который вновь добавил, что интеллектуальные собственности Pandemic, в частности, Mercenaries будут развиваться и далее.

Другими словами, Pandemic приносила меньше денег, чем издатель вкладывал в студию.

Предыдущая Новости Следующая
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
2009

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.