Например

Enemy Territory: Quake Wars

Оценка читателей

3.4 (36)
Авторизуйтесь для голосования
Разработчик Splash Damage
Издатель Activision
Официальный сайт http://www.enemyterritory.com/
Платформы PCXbox 360PS3
Жанры Мультиплеерный шутер
Дата выхода игры 27 мая 2008
Дата выхода игры в России 28 сентября 2007

Многопользовательский тактический шутер Enemy Territory: Quake Wars сталкивает в глобальном конфликте две сверхмощные армии - землян и строггов. Вступив в ряды Оборонительных Сил Земли или варварской армады инопланетных захватчиков, игрок волен выбрать воинскую специальность из пяти классов. Поклонников жанра ждут все прелести командной игры, огромный арсенал оружия и транспортных средств, запоминающиеся персонажи и огромные открытые локации.

Скриншоты 126

ОбзорыEnemy Territory: Quake Wars - Макрон будет недоволен

Ух, какой вступительный ролик. PC-версия одного из лучших мультиплеерных шутеров тихо плачет в сторонке, мы радостно потираем руки и геймпады, приготовившись к войне строггов и людей на большом экране. Меню стильное, навигация удобная... Вот только кажется, что создатели искренне думали, что пользователи консольной версии дальше титров в игру не полезут.

20 июля 2008, 00:38 Jin

ОбзорыEnemy Territory: Quake Wars - за Макрона!

История игры разворачивается задолго до событий Quake 2. Здесь биомеханическая раса строггов только-только атакует нашу планету под предводительством своего босса Макрона, а земляне вынужденно обороняются.

11 октября 2007, 14:10 Jin

ПревьюEnemy Territory: Quake Wars - впечатления от демоверсии

Ранним утром полусонный добираешься до кровати, в ушах по-прежнему гремит война, кричат люди, строгги, бабахают орудия… А после завтрака как-то непроизвольно заходишь на любимый сервер и зависаешь там до вечера.

17 сентября 2007, 01:30 Jin

ПревьюEnemy Territory: Quake Wars - строгги наступают на Землю

В ET:QW сливаются воедино тактика и стратегия, суровый реализм и аркадная динамика, жесткие перестрелки одиночек и мясные столкновения между командами. Ну и, конечно, проверенная временем вселенная, все те же родные строгги, все тот же любимый RailGun.

10 апреля 2007, 12:22 Jin

Новости 8

Герой в играх должен быть:

  • 41%
  • 2%
  • 4%
  • 25%
  • 1%
  • 20%
  • 7%
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.