Например

Diablo III

Оценка читателей

4.0 (114)
Авторизуйтесь для голосования
Разработчик Blizzard Entertainment
Издатель Activision
Издатель в России 1С-СофтКлаб
Официальный сайт http://eu.blizzard.com/diablo3/
Платформы PCXbox 360PS3PS4
Жанры Ролевая игра
Дата выхода игры 15 мая 2012
Дата выхода игры в России 7 июня 2012

Продолжение культовой ролевой игры, где по-прежнему придется проходить лабиринты и убивать миллионы демонов.

Скриншоты 185

ОбзорыDiablo III 2.4 ― на пределе

Создатели Diablo III словно стесняются брать деньги за свою работу, не слышали про такие слова, как DLC и «микротранзакции». Они продолжают упрямо выпускать бесплатные обновления, предоставляющие поклонникам возможность задержаться в игре еще на несколько десятков часов.

15 января 2016, 15:10 Jin

ОбзорыDiablo 3 — добро пожаловать на большой экран

Управление отзывчивое, интерфейс громоздкий, но функциональный, поскучневшая картинка все еще приятна для глаз, а локальный кооператив на четверых в целом заставляет забыть о том, что мы уже играли в эту игру на PC.

20 сентября 2013, 12:50 Jin

ОбзорыDiablo III (PC) - и пусть весь мир подождет

Многое в Diablo III вызывает вопросы. Еще больше возникает опасений, что другие студии последуют дурному примеру.

4 июня 2012, 23:03 Jin

ПревьюDiablo III: патч 2.3.0, или Всё только начинается

Недавно для Diablo III вышел патч 2.3.0, который по важности можно сравнить со знаменитым 2.0.1. Уж очень много нововведений и изменений.

15 сентября 2015, 16:24 Jin

ПревьюDiablo III 2.0.1 — добро пожаловать обратно в ад

Разработчики разобрали Diablo 3, перебрали нутро, выбросили износившиеся винтики, заменили поскрипывающие детали, смазали, аккуратно собрали и отполировали. Бесплатно.

2 марта 2014, 12:38 Jin

ПревьюDiablo III - бета-версия по косточкам

Тут нет ничего, что вызывало бы раздражение или мало-мальский дискомфорт. Авторы даже питомцев, которые вместо вас бегают за выпавшем золотом, предусмотрели! Все сделано в угоду динамике и социальному взаимодействию. Торговля, общение, совместные забеги на боссов, рисование красивых гербов на флагах - и никаких скорбных мыслей о распределении очков опыта. Все уже продумано за вас.

30 сентября 2011, 10:09 Jin

Новости 122

Герой в играх должен быть:

  • 41%
  • 2%
  • 4%
  • 25%
  • 1%
  • 20%
  • 8%
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.