Например

Need for Speed: Carbon

Оценка читателей

3.7 (16)
Авторизуйтесь для голосования
Разработчик EA Canada
Издатель Electronic Arts
Официальный сайт http://www.ea.com/nfs/carbon/us/index.jsp
Платформы PCXbox 360PS3PS2Wii
Жанры Гоночная игра
Дата выхода игры 16 ноября 2006
Дата выхода игры в России неизвестно
Купить игру в play-asia.com

Зачем изобретать велосипед, если и самокаты продаются неплохо. EA решает, что незачем, берёт прошлогодний движок, стандартный набор машин, и неплохо обкатанный геймплей. Ставит на всё это дело новые светофильтры, обрезает несколько выступающих отростков, тут же пришивает парочку других, и добро пожаловать к столу! Свежеиспечённый хит готов!

ОбзорыОбзор Need for Speed Carbon

NFS: Carbon - угрюмая девица, стыдливо прячущая взгляд в потёмках собственного прошлого. Старшая дочь известных родителей, которую ничему не научил жизненный опыт. В общем - не дурнушка, но, как говорят, «без изюминки».

2 августа 2007, 19:18 Jin

ОбзорыОбзор Need for Speed Carbon

NFS: Carbon - угрюмая девица, стыдливо прячущая взгляд в потёмках собственного прошлого. Старшая дочь известных родителей, которую ничему не научил жизненный опыт. В общем - не дурнушка, но, как говорят, «без изюминки».

2 августа 2007, 19:26 Jin

ОбзорыОбзор Need for Speed Carbon

NFS: Carbon - угрюмая девица, стыдливо прячущая взгляд в потёмках собственного прошлого. Старшая дочь известных родителей, которую ничему не научил жизненный опыт. В общем - не дурнушка, но, как говорят, «без изюминки».

2 августа 2007, 19:26 Jin

ОбзорыОбзор Need for Speed Carbon

NFS: Carbon - угрюмая девица, стыдливо прячущая взгляд в потёмках собственного прошлого. Старшая дочь известных родителей, которую ничему не научил жизненный опыт. В общем - не дурнушка, но, как говорят, «без изюминки».

2 августа 2007, 19:27 Jin

ОбзорыОбзор Need for Speed Carbon

NFS: Carbon - угрюмая девица, стыдливо прячущая взгляд в потёмках собственного прошлого. Старшая дочь известных родителей, которую ничему не научил жизненный опыт. В общем - не дурнушка, но, как говорят, «без изюминки».

2 августа 2007, 19:27 Jin

Герой в играх должен быть:

  • 42%
  • 2%
  • 4%
  • 25%
  • 1%
  • 20%
  • 7%
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.