Например

War Leaders: Clash of Nations

Оценка читателей

Недостаточно голосов
Авторизуйтесь для голосования
Разработчик Enigma Software Productions
Издатель в России Akella
Официальный сайт http://www.warleaders-game.com/ http://ru.akella.com/Game.aspx?id=340
Платформы PC
Жанры Стратегия
Дата выхода игры 2008
Дата выхода игры в России 2008

Самая полномасштабная игра о Второй мировой войне, в которой представлены все основные участники конфликта: Англия, США, Франция, Германия, Италия, Япония, Россия, а также нейтральные государства. Баталии разворачиваются на фронтах Европы, Северной Африки и в тихоокеанском регионе. В игре сочетаются элементы пошаговой стратегии (строительство зданий, сбор ресурсов, дипломатия, шпионаж, торговля, разработка новых технологий) и сражения в реальном времени. Впечатляющая графика, великолепные визуальные эффекты, проработанная физика, реалистичные взрывы, а также ландшафт, подверженный разрушениям в ходе боев. Около 200 огромных карт, в том числе - воспроизводящих исторические поля сражений, а также узнаваемую архитектуру мировых столиц (здание Рейхстага, Эйфелеву башню, Капитолий). Более 350 видов боевых единиц, разделенных на 25 классов: танки, транспортники, пехота, бомбардировщики, истребители, боевые корабли, субмарины... И солдаты, и техника приобретают очки опыта по ходу сражений. Исторически достоверные модели военной техники, а также прототипы танков «следующего поколения», созданные фантазией разработчиков. Встроенный редактор карт для боев в реальном времени. Сведения о значимых событиях Второй мировой войны, знаменитых полководцах и крупных битвах можно почерпнуть в обширной энциклопедии. Поля сражений не ограничиваются только природными ландшафтами - на них присутствуют бункера, окопы и здания, используемые в качестве укрытий. Известные исторические фигуры - президенты, министры, генералы - принимают участие как в событиях пошагового режима, так и в сражениях в реальном времени. Боевые корабли поддерживают огнем дружественные войска в битвах на побережье. Разнообразие природы в разных частях света: в средиземноморье, джунглях, пустынях, на заснеженных равнинах... Искусственный интеллект противника изменяется в зависимости от трех уровней «исторической достоверности»: первый в точности реконструирует реальные события войны, второй дает компьютерным соперникам большую свободу в мелочах, однако общий внешнеполитический курс каждой нации остается близким к реальности. Третий уровень предоставляет участникам полную свободу действий: государства могут заключать союзы, развивать технологии, нападать на соседние страны - то есть, поступать как угодно в предлагаемых обстоятельствах: в 1939 году, накануне всеобщей войны...

Герой в играх должен быть:

  • 41%
  • 2%
  • 3%
  • 25%
  • 1%
  • 20%
  • 8%
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.