Например

Mirror's Edge

Оценка читателей

4.2 (76)
Авторизуйтесь для голосования
Разработчик DICE
Издатель Electronic Arts
Официальный сайт http://www.on-mirrors-edge.com/
Платформы PCXbox 360PS3
Жанры Платформер
Дата выхода игры 12 ноября 2008
Дата выхода игры в России 12 января 2009

Разработчики описывают игру, как футуристический шутер от первого лица, который сможет сильно встряхнуть весь жанр шутеров от первого лица. В основу игры положена концепция «свободного движения». Теперь вы сможете двигаться в любом направлении, не думая о том, что в определенном месте не сможете перебраться через полуметровой высоты забор. Что касается главной героини, то в ее арсенале окажутся бег, прыжки, акробатические пируэты и приемы боевых искусств.

Скриншоты 106

PS3: Данные о вариантах изданий

Регион Код Русский Перевод Переключение языков Текст и диалоги Англ.
Россия(5) BLES 00322 Есть Мануал, Текст, Голос Через системный язык Переключается одновременно Есть
Великобритания(2) BLES 00322 Есть Текст, Голос Через системный язык Переключается одновременно Есть

ОбзорыMirror’s Edge - вера в целлофане

Отличный порт, предлагающий не совсем обыкновенный набор улучшений: более чёткая картинка, антиалиазинг, и, самое главное, обилие физических эффектов, значительно украсивших и ожививших аскетичный дизайн. Управление стало чуть удобнее. Но содержание совсем не изменилось.

26 января 2009, 17:59 Jin

ОбзорыMirror’s Edge – вера на побегушках

Как компенсация - большая часть игры проходится за пол вздоха, когда сам не понимаешь своих действия, успевая пробежать несколько сотен метров, интуитивно находя нужные решения. Драйв при этом - как от крутого пике на американских горках. Ладони потеют, желудок уносится вниз со скоростью падающего метеора. «Ух!» вырывается само по себе. Это здорово.

26 ноября 2008, 13:23 Jin

ПревьюMirror’s Edge – паркур-шутер в зазеркалье

Концепция «паркур-шутера» отполирована до зеркального блеска офисных многоэтажек, управление легкое и комфортное, а сама игровая механика совсем не отличается простотой, требует собранности, сноровки, отменной реакции и «чувства времени». В умелых руках девушка пронесется по крышам с изворотливостью ловкой обезьянки, не теряя ни секунды, постоянно сохраняя темп и избегая опасностей. В неумелых…

2 ноября 2008, 00:42 Jin

Новости 27

Герой в играх должен быть:

  • 42%
  • 2%
  • 4%
  • 25%
  • 1%
  • 20%
  • 7%
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.