Например

Hitman

Оценка читателей

3.7 (19)
Авторизуйтесь для голосования
Разработчик IO Interactive
Издатель Square Enix
Официальный сайт http://hitman.com/en-us
Платформы PCPS4Xbox One
Жанры Приключенческий боевик
Дата выхода игры 11 марта 2016
Дата выхода игры в России 11 марта 2016

Перезапуск серии, акцент в котором делается на огромных уровнях-песочницах с большим количеством вариантов по устранению целей.

Скриншоты 13

ОбзорыHitman: Episode 6 — Hokkaido: чисто японское убийство

Финал первого сезона перезапуска Hitman получился настолько хорошим, насколько это в принципе возможно. Это не значит, что в шестой, заключительной, серии нет недостатков. Однако касаются они самой незначительной для такой игры составляющей — повествования.

3 ноября 2016, 15:40 Jin

ОбзорыHitman: Epidose 5 — Colorado: душитель свободы

К пятому эпизоду Hitman, получившему название Freedom Fighters, есть ровно одна претензия — мало проработанных вариантов убийства целей. При этом число людей, которых протагонист должен устранить, увеличилось по сравнению с прошлыми сериями.

10 октября 2016, 13:19 Jin

ОбзорыHitman: Episode 4 — Bangkok: убийство в восточном отеле

Дизайн восхищает роскошью, в сюжете возникает интрига, и невольно просыпается желание скорее познакомиться со следующим эпизодом.

23 августа 2016, 18:39 Jin

ОбзорыHitman: Episode 3 — Marrakesh: знойная сказка

Нет, это не скучный и не бесполезный эпизод. Декорации изумляют скрупулезным оформлением. Механика настроена едва ли не безупречно и доставляет массу удовольствия благодаря широким возможностям для экспериментов.

6 июня 2016, 11:25 Jin

ОбзорыHitman: Episode 2 — Sapienza: маленькая Италия

Hitman: Episode 2 — Sapienza является замечательным продолжением вступления Intro Pack. Локация, доступная для изучения, ощутимо больше предыдущей и вновь радует разнообразными вариантами убийства неугодных личностей.

4 мая 2016, 18:25 Jin

ОбзорыHitman — Intro Pack: на зубок

Спорные особенности Hitman — Intro Pack относятся к модели распространения, техническому исполнению и привязке игре к онлайну. Что касается остальных аспектов, то авторы вернулись к классической формуле с локациями-песочницами и множеством способов устранения целей.

22 марта 2016, 10:32 Jin

Новости 38

Герой в играх должен быть:

  • 41%
  • 2%
  • 3%
  • 24%
  • 1%
  • 20%
  • 8%
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.