Например

Sacred 2: Fallen Angel

Оценка читателей

3.3 (49)
Авторизуйтесь для голосования
Разработчик Ascaron Entertainment
Издатель Ascaron Entertainment
Официальный сайт http://www.sacred2.com/
Платформы PCXbox 360PS3
Жанры Ролевая игра
Дата выхода игры 10 февраля 2009
Дата выхода игры в России 10 октября 2008

Выход оригинальной игры Sacred в далёком 2004 году стал заметным событием. Малоизвестная по тем временам компания Ascaron Entertainment умудрилась тихо и без лишней помпы выпустить самую ортодоксальную наследницу горячо любимой Diablo II. Результаты оказались более чем положительными - некоторые издания назвали Sacred «RPG года», а разошлась она общим тиражом в 1.6 млн. копий. При этом - в 30 странах и на 16 языках. Собственно говоря, после подобных цифр вопрос о продолжении даже не стоял. Порадовав в 2005-м году армию поклонников выпуском дополнения Sacred: Underworld, Ascaron Entertainment принялась за сиквел…

Скриншоты 90

ОбзорыSacred 2 - убить мышку

Достойное продолжение оригинальной игры, выполненное в узнаваемой стилистике и полном соответствии с канонами жанра. Именно поэтому отлично подойдет как представителям армии почитателей, так и лицам, желающим убить перед монитором пару десятков часов свободного времени. Однако невысокое качество финального продукта, спорный дизайн и практически полное отсутствие инновационных идей, вряд ли позволят новинке стать любимицей широких слоев населения.

25 октября 2008, 14:30 Jin

ПревьюSacred 2 - подробности от разработчиков

Sacred 2 разрабатывается давно, но и новостей об этом проекте долгое время не поступало. К счастью, компания «Акелла» пригласила на КРИ-2008 представителей Ascaron - Торстена Мейера и Штефана Хинца. И они поделились новыми подробностями.

23 мая 2008, 18:10 Jin

ПревьюSacred 2: Fallen Angel - серафима возвращается

Разумеется, как и в других играх ролевого жанра, в игре найдётся место как обязательным к выполнению (сюжетным) миссиям, так и побочным, браться за которые стоит сугубо из интереса к наживе. Всего запланировано порядка 600 (!) вторичных заданий.

29 августа 2007, 11:49 Jin

Новости 16

Герой в играх должен быть:

  • 41%
  • 2%
  • 3%
  • 25%
  • 1%
  • 20%
  • 8%
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.