Например

Halo: Reach

Оценка читателей

3.8 (31)
Авторизуйтесь для голосования
Разработчик Bungie
Издатель Microsoft Game Studios
Издатель в России Microsoft Game Studios
Официальный сайт http://www.bungie.net/projects/reach/default.aspx
Платформы Xbox 360
Жанры Шутер
Дата выхода игры 14 сентября 2010
Дата выхода игры в России 14 сентября 2010
Купить игру в play-asia.com videoigr.net

Приквел к знаменитой трилогии Halo, рассказывающий о самом массовом противостоянии людей и инопланетян за планету Предел.

Скриншоты 347

ОбзорыHalo: Reach - Defiant Map Pack - уход от темы

Обычно мы не делаем обзоров DLC-контента, особенно если это наборы карт для мультиплеерных противостояний. Но данный случай особый. Bungie сложила полномочия, умыла руки и отошла от дел. Теперь развитием франчайза Halo, в том числе поддержкой Halo: Reach, занимается другая компания - 343 Industries, внутреннее подразделение Microsoft Game Studios.

28 марта 2011, 10:07 Jin

ОбзорыHalo: Reach - welcome back to future

«Как же я задолбался...» - тяжко вздохнул персонаж известного фильма и потянулся за канистрой с бензином. После прохождения Halo: Reach возникает чувство, что сотрудники Bungie приступали к разработке пятой части именно с таким выражением.

6 октября 2010, 13:51 Jin

ПревьюHalo: Reach - бета-впечатления

Состоявшийся в мае бета-тест Halo Reach стал не столько возможностью для разработчиков провести работу над ошибками при помощи огромной массы поклонников, сколько рекламой будущего продукта. Ну, и дополнительной возможностью продать несколько тысяч коробок Halo 3: ODST, все обладатели которого автоматически получили доступ к мультиплееру самого громкого проекта осени 2010 года.

21 мая 2010, 11:36 Jin

ПревьюHalo: Reach - падение Предела

Нас ждет волшебная музыка и эпический размах войны на уничтожение, центнеры оружия и тонны техники, сотни врагов впереди и отряд верных спартанцев за спиной. Без коридоров и скриптов, с открытыми равнинами и полыхающим небом. История победоносного Мастера Шефа только начинается, нам же предстоит вписать свою грустную строчку в легенду о падении Предела. Насколько такой подход себя оправдает, покажет осень 2010 года.

27 апреля 2010, 15:03 Jin

Новости 106

Герой в играх должен быть:

  • 41%
  • 2%
  • 4%
  • 26%
  • 1%
  • 20%
  • 7%
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.