Например

Machinarium

Оценка читателей

4.8 (24)
Авторизуйтесь для голосования
Разработчик Amanita Design
Издатель 1С-СофтКлаб
Издатель в России 1С/snowball.ru
Официальный сайт http://machinarium.com/
Платформы PCPS Vita
Жанры Приключенческая игра
Дата выхода игры 16 октября 2009
Дата выхода игры в России 16 октября 2009

Путешествие грустного робота по удивительным декорациям с решением множества головоломок.

Скриншоты 36

ОбзорыМашинариум - я, робот

В индустрии развлечений мирно сосуществуют коммерческие и фестивальные киноленты. Блокбастеры – продукт большей частью фабричный, нацеленный на массовую аудиторию и серьезную прибыль. «Фестивальные» работы тоже могут столкнуться с финансовым успехом, но создаются они ради других целей. Зритель должен удивиться. Растрогаться. Обидеться. Влюбиться. А потом выйти из кинотеатра или встать с дивана и сделать мир чуточку лучше.

2 ноября 2009, 12:47 Jin

Новости 7

Герой в играх должен быть:

  • 41%
  • 2%
  • 4%
  • 26%
  • 1%
  • 20%
  • 7%
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.