13790

Warhammer 40000: Space Marine - пришел, увидел, раздавил

Превью
Как несложно понять из названия, выступать нам предстоит в роли космического десантника. Согласно сюжету, орки в очередной раз набрались наглости и решили атаковать одну из важнейших индустриальных планет людей. Именно там располагаются фабрики и заводы, производящие самые мощные и смертоносные машины Империи. В частности – титанов класса Warlord.

Bulletstorm - давно забытая симфония

Превью
Получается экспериментировать, чередовать, придумывать всё новые и новые казни. Всё вокруг взрывается, летят ошмётки тел, кто-то отправляется на шипы, кто-то получает выстрел в голову, кого-то выстрелом разорвало на части. И дирижирует этой симфонией смерти только главный герой. Вот он, настоящий боевик, динамичный, кровавый и веселый, которых сейчас уже практически не делают!

BioShock: Infinite - Икар и американцы

Превью
Команда Irrational Games далеко не сразу получила свой теперешний элитарный статус. За плечами у сотрудников студии стояли добротные Freedom Force, Tribes: Vengeance и SWAT 4, но слава пришла после «шутера 2.0» под названием Bioshock. В игровом плане этот проект был слабоват, но в художественно-философском доставлял огромное эстетическое удовольствие.

Vanquish - скорость пули, ярость торпеды

Превью
Большую часть времени герой носится по арене, высекая коленками искры из асфальта, не задерживаясь на одном месте больше нескольких секунд. Гидеон подъезжает к баррикаде, сразу же выпрыгивает из-за неё и, замедляя время, высаживает обойму в «лицо» роботу. Причем, он прекрасно владеет и навыками рукопашного боя, отвешивает апперкоты огромным механическим тварям, отрывает им черепушки, блохой прыгает вокруг шагающих крепостей, походя отбивая им конечности.

Mafia 2 - какую версию выбрать

Впечатления
Вышедшая вчера демо-версия Mafia 2 не только предоставила возможность оценить качество будущего гангстерского боевика - а оно оказалось неожиданно хорошим, полностью развеявшим скепсис по поводу долгостроя, - но и сравнить графику трех игровых платформ (PC, Xbox 360, PS3). И разница, к сожалению, оказалась более чем существенной.

Red Faction: Armageddon - марсианские крысы

Превью
В очередном путешествии на Марс нас ждёт непревзойдённая система разрушений, удивительное оружие, фантастические устройства и футуристическая техника. Только теперь все эти радости не будут размазаны по поверхности планеты, а сконцентрированы в небольших локациях, вместе с толпами монстров. Или демонов. Кто их разберет, да и какая разница.

F.3.A.R. - кровные узы

Превью
Как бы нам опять не подсунули набор слабосвязанных «взрывов из прошлого», расплывчатых высказываний и утробных стонов в ночи с размазанным финалом в духе: «Мы сами не знаем, как этот клубок распутать». К слову, знаменитый кинорежиссер Джон Карпентер помогает разработчикам в создании роликов, а сценарий к игре написал Стив Найлс, ответственный также за историю фильма «30 дней ночи». Впечатляет.
1
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
2010

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.