13790

Command & Conquer — war never changes

Впечатления

Оценка читателей

Недостаточно голосов
Авторизуйтесь для голосования
Разработчик BioWare Victory
Издатель Electronic Arts
Официальный сайт http://www.commandandconquer.com/en/games/bygameid/cncgenerals2
Платформы PC
Жанры Стратегия
Дата выхода игры 2013
Дата выхода игры в России 2013

Вместо США — Евросоюз. Вместо Китая — Тихоокеанский альянс. Сменились имена, но суть осталась прежней — противостояние Глобальной освободительной армии, неизменно нарушающей стабильность в геополитическом пространстве. Последнее воплощено в облачном сервере; как-никак, со времен оригинальной заварушки прошло 10 лет. Но война… война никогда не меняется.

Оригинальная Generals стояла особняком во вселенной Command & Conquer, худо-бедно связывавшей фантастические тибериумные войны и последствия эксперимента Альберта Эйнштейна. Новая игра изначально называлась Command & Conquer: Generals 2, но впоследствии была переведена на бизнес-модель free-to-play и лишилась расширенного имени, став просто Command & Conquer.
 
 
 
Такие перемены логичны, учитывая текущие планы разработчиков. В новой игре со временем  планируется соединить все три вселенные Command & Conquer с помощью дополнительного контента, который будет продаваться за накапливаемые очки или реальные деньги. Возможно, так, по крупицам, и будет преподноситься сюжет. Пока же на мероприятии, организованном EA Games, журналистам была продемонстрирована альфа-версия игры, ее каркас.
 
Итак, лобби. Здесь можно выбрать одну из трех вышеупомянутых сторон, а также режим игры. За выбором фракции следует выбор генерала — привет Zero Hour. Карта одобрена, к бою.
 
Склад с коробками, бульдозер, здание. С чего начинать, вроде бы ясно, так что можно потратить пару минут на осознание того, что примерно то же самое представало взору в 2003 году. Разумеется, с поправкой на движок Frostbite 2, на котором основана новая Command & Conquer, хотя его красоты вряд ли откроются до первой значительной стычки.
 
 
Для игры за Евросоюз, имеющий гибкую систему апгрейдов, необходимо рассчитывать расстояния: строить здания приходится в доступности не только командного центра, но также и электростанций. Анимация постройки нередко восхищает замысловатостью, поначалу отвлекая от игрового процесса.
 
Учитывая, что для покорения технологической лестницы необходимо построить немало, готовим вылазку на соседний склад. По пути захватываем пару нефтяных вышек — мест добычи второго ресурса в игре.
 
Первая вылазка на базу противника. Отчаянные террористы мчатся навстречу, не обращая внимания на наш доблестный танковый отряд. Расстреливаем в спину, возвращаемся к базе… вертолеты с коробками создали пробку около склада. Утешаемся мыслью, что это всего лишь альфа-версия. Тем временем наш генерал заработал опыт на авиаудар. Бомбы падают сантиметрах в трех от указанной точки, точно так же, как и 10 лет назад. Исправят, к релизу наверняка исправят.
 
Время сменить фракцию. Курсор тянется к Тихоокеанскому союзу; жива память о «вундервафле» под названием «Повелитель» и бесхитростной ядерной бомбе в качестве супероружия. Увы, эту сторону организаторы берегут для другой презентации. Но уже известно, что, как и раньше, азиаты буду делать ставку на проверенные и недорогие вооружения.
 
 
Что ж, GLA. Загадочная фракция, умудрявшаяся навязать борьбу, будучи в меньшинстве. Бедуины с тележками теряются на пустынном пейзаже, смешиваясь с копеечной пехотой. Мы успеваем полностью развиться еще до первой значительной стычки, предварительно пощекотав неверным нервы. Внезапная атака противника в лоб вновь показала старые болячки: блестящие бронемашины выстроились в ряд, поодиночке выползая на территорию баз и погибая глупой смертью от наших ракетных гнезд. Триумф продлился недолго: прилетевшая на подмогу с фланга авиация быстро отправила «освободителей» к гуриям.
 
На этом закончился забег по альфа-версии. Хорошее впечатление от новой Command & Conquer не смогли испортить даже баги и некоторые упущения интерфейса (вроде отсутствия кнопки выбора свободного «строителя»). Разработчики много говорили о возрождении атмосферы оригинальной Generals, и, похоже, им это удалось.
 
 
В будущем планируется реализовать в игре поддержку кланов, чемпионатов, а также режим наблюдателя (через сервис twitch.tv).  Однако успех в гораздо большей степени будет зависеть от контентного «мяса», которым обрастет продемонстрированный «скелет», и способности заинтересовать аудиторию в целом. Особенно учитывая не самые лучшие времена для стратегий в реальном времени.
 
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
2013

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.