Black Ops 2: Run-Shock-Gun — мультиплеерный класс для начинающих

В помощь начинающим мы собрали класс, который с одной стороны прост, а с другой — крайне эффективен на близких дистанциях. Хорош в атаке и обороне, обходится без прицельной стрельбы, но требует постоянного движения.

В Black Ops 2 появилась новая система создания классов под названием Pick 10. Система более удобная и гибкая, чем в предыдущих Call of Duty. Она дает больше возможностей, но, как показывает опыт, далеко не все игроки понимают важность тех или иных элементов. Особенно это касается новичков, которые создают класс, не принимая в расчет свои недостатки, манеру игры и дизайн новых мультиплеерных карт.

Поэтому в помощь начинающим мы собрали класс, который с одной стороны прост, а с другой — крайне эффективен на близких дистанциях. Хорош в атаке и обороне, обходится без прицельной стрельбы, но требует постоянного движения. Впрочем, последнее относится со всем классам в Black Ops 2, поскольку тут впервые в серии перк на невидимость для радаров дается на последнем, 55 уровне развития. То есть ваше местоположение всегда очевидно для противника. Поэтому единственный способ выживания — бег вперед с уничтожением всех на своем пути. 

Итак, как видно по схеме, мы не берем дополнительное оружие, поскольку нож в игре и так является превосходным средством для убийства противников на близких дистанциях. Для главного оружия лучше всего взять какой-нибудь пистолет-пулемет с модулями на увеличение повреждений (Long Barel) и улучшение пробивающей силы пуль (Full Metal Jacket). Стены тут в большинстве тонкие, поэтому спрятавшихся противников следует убивать, не выходя с ними на прямой контакт. 

Выбор перков прост. Во-первых, это Hardline, чтобы скорее получать награды Scorestreaks, то есть «бесплатные» фраги. Во-вторых, это Fast Hands, чтобы быстро метать гранаты и переключаться между оружием. В-третьих, обязательно берем два перка из последней категории. Это Dexterity, который позволяет быстро взбираться по лестницам, и Engineer. Последний перк необходим для выживания, поскольку поле боя через несколько минут после начала раунда усеивается минами и шоковыми ловушками, и только инженеру они все подсвечиваются красным сквозь стены. 

И самое важное — берем две тактические Shock Charge, те самые шоковые ловушки. Они бросаются на манер гранат, после чего втыкаются в стены и землю. Если нужно, их можно затем подобрать и бросить в другое место. Страшное оружие. Пробегающего мимо противника бьет электрическим зарядом, замедляя и дезориентируя, что позволяет спокойно и без спешки его добить каким угодно способом. Стрелять лучше всего по ногам, поскольку многие игроки падают на землю после ослепления. 

К слову об этом. Новичкам обязательно стоит довести до автоматизма прием с моментальным падением на землю, как только начинается перестрелка. 

В завершение предлагаем видео-ролик с демонстрацией эффективности данного класса в боевых условиях. 


Сейчас на главной

Публикации

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.

Fallout: Хроники создания легендарной саги. Если хочется почитать про вселенную и разработку серии

Обзоры 21 апреля 11:12 0

Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше, разгораются с новой силой. Новички тоже не отстают и уже делают первые неуверенные шажки из Убежища. Но если поиграть нет возможности, а сериал просмотрен — рекомендуем что почитать, если вы любите вселенную Fallout или хотите больше узнать о ней.

Исторично, познавательно и увлекательно — в отличие от «Смуты»! Подборка историчных игр разной степени реалистичности

Статьи 19 апреля 12:16 0

«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное слайд-шоу получилось. Вот только прохождение «Смуты» вызывает желание забыть всё увиденное, а не запомнить. Поэтому мы составили подборку игр с историческим уклоном, которые могут похвастаться красивой картинкой, увлекательным геймплеем, грамотной подачей сюжета — эти аспекты необходимы для поддержания интереса игрока, даже в «историчных» играх.

Инди-игры марта: наследники WarCraft III и Divinity Original Sin, боевые космонавты, управление башней некроманта и не только

Итоги 18 апреля 15:00 0

Небольшие независимые студии порой способны замахнуться на легендарные имена. В марте увидели свет сразу два наследника Divinity Original Sin, которая когда-то проложила Larian дорогу к Baldurs Gate 3. В том же месяце появилась необычная стратегия в реальном времени — её даже сравнивают с легендарной WarCraft III! Конечно, совсем без пиксельных рогаликов не обошлось, как и без боевых платформеров-метроидваний. Но среди необычных продуктов затесались менеджмент башни некроманта и уютные посиделки за постройкой домов.