13790

Команда Xbox 360: ответы на вопросы читателей GAMETECH

Интервью

Чтобы интервью с российской командой Xbox 360 было как можно полнее и острее, мы предложили нашим читателям самим задать наболевшие вопросы обо всем, что касается этой домашней игровой консоли. Вопросов оказалось много. Вопросов разных и порой неожиданных. Что приятно, нам удалось в итоге получить на них прямые и конкретные ответы. Предлагаем вашему вниманию этот познавательный материал. И ждем комментариев, конечно же!


Команда Xbox 360: И снова здравствуйте! Нам очень приятно видеть, сколько вопросов пришло в редакцию Gametech, и сколь они разнообразны. Для нас это очень важно – понимать, что в России сложилась огромная аудитория поклонников Xbox 360, аудитория, очень внимательно отслеживающая все наши действия, нововведения, очень чутко реагирующая на недостатки и обнаруженные накладки. Это значит, что наша небольшая команда работает не зря.



Baltazar: Будет ли русский язык в Halo 4?

Да, мы планируем полностью локализовать Halo 4.


Впервые шутер по вселенной Halo будет переведен на русский язык

 

Виталий Яковлев (PedroGomez): Планируется ли в дальнейшем продолжение такой славной традиции, как сниженные цены на эксклюзивы Xbox360?

Да, конечно. Как вы, наверное, заметили, сейчас многие игры, ставшие классикой – например, Fable 2, Halo 3 или Gears of War 2, можно купить начиная от 599 рублей. Также доступны различные игровые комплекты, предлагающие 2 отличные игры по цене одной или, например, можно получить игру в подарок при покупке геймпада для Xbox 360. Мы постоянно инициируем и проводим различные интересные – ценовые и не только – маркетинговые кампании в рознице и будем продолжать этим заниматься.

 

prowler: Планируются ли ААА эксклюзивы по новым IP до конца жизненного цикла X360?

Обязательно! Мы анонсируем несколько таких проектов на выставке E3.

 

GxocT: Зачем мне покупать Xbox, если имеется PS3 и ПК?

Возможны несколько причин. Нам кажется, что каждый уважающий себя геймер должен пройти Halo, Gears of War, Fable, и множество других отличных игр, которые выходили только на Xbox 360. Для кого-то мотивацией к покупке Xbox 360 становится желание попробовать игры для Kinect – они отлично подходят для вечеринок с друзьями и очень нравятся детям. Кто-то считает, что у Xbox 360 самый удобный геймпад. Кто-то в восторге от видеочата Kinect. В общем, мотиваций много и они разные. Мы стараемся предложить все лучшее в одном устройстве и конечно, в идеале, стремимся к тому, чтобы Xbox 360 стал основным и главным центром развлечений в Вашем доме.

 

Keeperovod: Кто виноват в жутком переводе на русский Halo Wars?

Локализация Halo Wars действительно не была образцом для подражания. Нужно однако учесть, что для игр жанра RTS важен прежде всего ПОЛНЫЙ перевод. То, что полный перевод на русский был сделан, мы считаем огромной победой. Вообще, говоря о качестве локализации той или иной игры, сколько людей ее обсуждает, сколько и мнений. Кому-то не нравится перевод игры Fable 2, а кто-то от него в восторге. Некоторые умоляют нас не делать локализаций вообще, дабы не портить оригинальную дорожку. Нам кажется, что идеальный вариант – наличие на диске с игрой и оригинальной дорожки, и локализованной. Мы очень хотим, чтобы это стало нормой для всех наших игр.

 

Keeperovod: Планируется ли возможность оплачивать товары в Xbox LIVE не только с карточек, но и с Яндекс Денег/QIWI?

Да. Мы постоянно увеличиваем количество способов оплаты сервиса. Уже сегодня можно купить код с помощью QIWI-кошелька.

 

Keeperovod: Почему дико тормозит приложение YouTube?

Скорее всего, дело в качестве Интернет-связи. Не могли бы Вы обратиться в службу технической поддержки, чтобы они проверили настройки? Телефон +7 499  922 87 07, звонок бесплатный со стационарных телефонов.

 

maximum: Планируется ли специальная ценовая политика для российского рынка, чтобы сделать игровой консольный рынок в России более доступным, как это делают издательства для ПК-версий? Этот вопрос касается как Xbox LIVE, так и розницы.

Такая политика уже реализуется. Как уже было сказано выше, мы постоянно работаем над поддержкой доступных продуктов, специальных ценовых предложений, комплектов и т.п. в российской рознице. Мы только что запустили локальное производство игр, результатом которого станет постепенное снижение цены на полке. Мы больше всех заинтересованы в том, чтобы видеигры были доступны как можно большему числу людей в России – ведь тогда консолей и игр будет продаваться еще больше.

 

maximum: Планируется ли открыть официальный магазин МС в России, посвященный исключительно Хбокс 360 с хорошими и доступными ценами, включая доставка по территории России?

Нигде в мире официальный магазин Microsoft не существует только для продаж Xbox 360. В таких магазинах продается весь спектр продуктов Microsoft: тут и современные компьютеры наших партнеров с Windows 7, и различные аксессуары - клавиатуры, мышки, веб-камеры, гарнитуры от Microsoft, и ПО в коробках - Windows, Office, Visual Studio, ну и конечно, Xbox 360, игры и аксессуары. Открытие такого магазина - довольно сложный процесс, и в ближайший год мы не планируем его появление в России.

 

maximum: Сколько примерно экслюзивных проектов в данный момент разрабатывается под Хбокс 360?

В разработке может находиться сколько угодно проектов – не факт, что все они выйдут в ближайшие год-два. За год выходит порядка 7 – 10 эксклюзивов. В 2011 вышло 9, в 2012 выйдет больше.

 

maximum: Почему экслюзивы для Хбокс360 ограничиваются лишь субтитрами?

Это не так - к примеру Forza 4, Fable 2, уже вспоминавшаяся Halo Wars, Kinect Sports Season 2, Dance Central 2, PGR 4, готовящаяся Kinect Star Wars имеют полную локализацию.


Кому не повезло покататься на лыжах этой зимой, может наверстать упущенное в Kinect Sports Season 2

 

Андрей Башкатов (Harus): Будет ли запущен в России Zune? Если да, то самостоятельно или в партнерстве с кем то?

Если вопрос касается медиаплеера Zune, то - нет, Zune не будет запущен в России. Корпорация остановила выпуск Zune в мире в октябре 2011 года. Стратегия Microsoft в плоскости мобильных решений теперь сфокусирована на телефонах на базе Windows Phone.

Если вопрос касается Zune Marketplace – к сожалению, пока мы не можем сообщить никакие подробности.

 

Андрей Башкатов (Harus): Почему для Kinect не реализован выбор языка голосового управления? Если у меня выбран русский язык меню консоли, то почему я не могу отдавать команды на англ., что за глупость?

Kinect – это на 80% софт, это живой и постоянно совершенствующийся продукт. И если что-то не реализовано сейчас – не значит, что не реализовано вообще. Сегодня поддержка русского языка еще находится в разработке и не готова попасть в финальный продукт. Рано или поздно – но это ОБЯЗАТЕЛЬНО произойдет, и голосовое управление будет отлично работать, и подобные неудобства канут в лету.

 

el_monstrou2: Почему список приложений для американских аккаутов в 3 раза больше обрезка для России? Почему все эти сервисы имеют проверку еще и по IP и даже заведя аккаут USA пользоватся ими нельзя?

Потому что сервис Xbox LIVE в Америке запустился на 5 лет раньше, чем в России. Но даже в Америке он не сразу стал тем, чем является сейчас. Процесс запуска Xbox LIVE  в каждой стране индивидуален. И это не революционный, а эволюционный процесс. Мы постоянно работаем над увеличением сервисов в российском сегменте Xbox LIVE. Да, к сожалению, эволюция происходит не так быстро и заметно, как нам хотелось бы. Но не нужно ждать от Российского Xbox LIVE полной копии Американского хотя бы потому, что ряд сервисов, которые существуют в США, недоступны в России. К примеру, видео-сервис Netflix у нас не запущен, и правообладатель не имеет права транслировать контент в странах, отличных от тех, на которые у него есть лицензия. Мы, как владельцы платформы, обязаны обеспечить работу всех служб в соответствии с правилами и требованиями правообладателей – это не быстрый процесс.

 

Mike: Анонсировали Kinect для PC, а что будет с играми для него? Будут портировать с консоли все эксклюзивы?

Kinect для Windows предназначен не только для игр. Прежде всего это средство разработки. С помощью этого устройства уже сегодня создаются самые различные приложения - от "виртуальных примерочных" до комплексов, предназначенных для реабилитации больных людей после тяжелых травм. Области применения Kinect различны, и скоро мы увидим массу совершенно неожиданных областей его использования.

 

Антон Александрёнок (SPYke): В чем преимущество Microsoft Point перед обычной валютой?

Идея создания некой универсальной валюты, которая не привязана к локальным валютам, не нова, и придумана не Microsoft. Это просто один из способов оплачивать покупки в Xbox Live.

 

Антон Александрёнок (SPYke): Трансляция игр по Wi-Fi на Windows Phone 7, по аналогии с PS3 и PS Vita?

Да, мы видели прототип, рано или поздно возможность будет объявлена.

 

Антон Александрёнок (SPYke): Почему в обновленном дашборде спрятали предметы у аватара? Теперь их только видно, когда заходишь в профиль. Получается, что они стали бессмысленными. А мы все-таки платили за них деньги.

Разработчики посчитали отображение предметов не слишком важным. Тем не менее, мы непрерывно работаем над совершенствованием интерфейса и вносим все замечания. Если критическая масса пользователей проголосует за возвращение предметов на место – это придется сделать.

 

Семанин Александр Владимирович: Я использую консоль xbox 360 для научных вычислений. Около 10 консолей в кластере под linux. Но мне хотелось бы задействовать так же и графические возможности консоли (к сожалению,под linux не поддерживается 3D). В качесте эксперимента, я частично уже переписал свои программы под “родную” xbox 360 OS. Результатом очень доволен – все работает хорошо. Как мне легализовать свои наработки? К кому в MS можно обратиться с просьбой о легальном приобретении XDK?

Лицензионное соглашение прямо запрещает подобную модификацию консоли и подобное ее использование. Для проведения научных расчетов у нас есть специальная "кластерная" версия Windows.  Поверьте, XDK стоит сильно дороже, чем серьезная число-молотилка.

Относительно приобретения XDK – обратитесь в редакцию за контактом, пожалуйста.

 

Чевакин Владимир Васильевич (Wowanych3): Будет ли переведена на русский язык игра Alan Wake: American Nightmare?

Нет. Мы пока не локализуем игры, издающиеся XBLA.

 

Чевакин Владимир Васильевич (Wowanych3): Будут ли переведены нарусский язык игры Kinect Star Wars и Fable: The Journey ? Эта игры являются одними из ключевых на Xbox 360 и Kinect в 2012 году, и одними из главных причин для приобретения консоли Xbox 360 и/или сенсора Kinect ?

Kinect Star Wars будет локализована польностью. Дата релиза и актерский состав игры Fable: The Journey еще не анонсированы и мы не можем давать гарантий, но мы уже работаем над тем, чтобы игра вышла полностью на русском языке.


Kinect Star Wars - самая амбициозная игра для Kinect

 

Чевакин Владимир Васильевич (Wowanych3): Планируется ли добавить в русский сегмент Xbox Live DLC и Games on Demand-версии игр, вышедших в период с 2005 по 2006 год, изданных Microsoft ? Среди них есть масса замечательных классических проектов(например Kameo,PGR 3,Perfect Dark Zero)которые могут быть интересны российским пользователям, так как в этот период Xbox не был официально представлен на территории РФ.

Все игры, которые вы назвали, официально продавались в России в момент запуска консоли в 2007 году. У нас не было планов о добавлении этих конкретных наименований – но если российским пользователям Xbox LIVE это кажется интересным – мы попробуем.

 

Чевакин Владимир Васильевич (Wowanych3): Появиться ли в российском сегменте Xbox Live дополнение Deluge для игры Crackdown 2 ?

Возможно. Мы мы изучим этот вопрос.

 

Space Cadet: Когда будут устранены многочисленные ляпы ("абонементов", "пакет картs" и прочая несуразица) в именах и закладках многих разделов русского дашборда?

Устранение подобных ляпов – наша боль. Процесс это, к сожалению, долгий, и его необходимо осуществлять каждый раз после любого обновления даша, т.е. ежедневно. Локализация дашборда для всех территорий происходит в Америке. У дашборда есть свои ограничения по длине букв и по кодировке.  Иногда, например, очень трудно подобрать аналог английскому слову, равный ему по длине. Иногда те, кто в итоге ставит локализованную версию, не владеют русским и не видят явный ляп. Изменения туда вносить тоже приходится аккуратно и, скажем так, кумулятивно. То есть, накапливается список поправок и сразу кучей идет в США к разработчикам. После внесения все поправки утверждаются и только потом оказываются в дашборде. Именно сейчас накопился очередной пакет поправок и, надеемся, все они будут сделаны еще до очередного обновления дашборда.

 

Space Cadet: Будут ли наняты люди, напрямую ответственные за наведение порядка в оформлении русского дашборда и его поддержание в достойном виде?

У нас есть сотрудники, работа которых в т.ч. состоит в улучшении дашбоарда.

 

Чарльз Буковски: Почему люди, которые хотят играть в игры на оригинальном языке вынуждены заказывать их из-за зарубежа? Почему такие игры как Deus Ex: HR, MW3 не содержат адекватные MULTI5, а только русский?

Все три указанные игры изданы другими паблишерами, и мы не можем комментировать их подход к локализации. Однако, повторимся, сколько людей – столько и мнений о локализации.

Совет – поменяйте на консоли язык с русского на английский (или язык и локаль) и у вас будет английская версия игры.

 

Awake: Стоит ли ждать в русском XBL музыкальные и видео сервисы, а также кабельное тв (кроме Билайна)?

Да, стоит!

 

Awake: Когда появится поддержка русского языка для голосового управления Kinect?

Очень надеемся, что скоро.

 

Awake: Почему нет PayPal в русском XBL?

Это решение принято PayPal, и мы не можем его комментировать. Хорошие новости заключаются в том, что мы активно и непрерывно занимаемся увеличением количества видов и способов оплаты Xbox LIVE.

 

Awake: Когда появится Skype?

Точной даты сказать не можем. Надеемся, что скоро. А пока Skype вполне может заменить Видеочат Kinect – попробуйте.

 

Awake: Какие у вас отношения с коллегами из Sony и Nintendo? Ходите иногда выпить в каком-нибудь пабе?

Отношения у нас теплые. Наверное, потому, что мы отлично понимаем друг друга, понимаем, с какими проблемами приходится сталкиваться и очень уважаем наш общий труд. Всегда обращаем внимание на успешные кампании друг друга, иногда делимся опытом. В конце концов, мы делаем одно и то же – строим российскую игровую индустрию. С коллегами из названных компаний мы пока не ходили вместе выпивать – но кто знает Чаще мы встречаемся на общеиндустриальных мероприятиях и всегда с удовольствием общаемся.

 

blackinwomen: Считаете ли вы покупку игр на дисках или в xbl не своего региона (скажем в Великобританских магазинах или Амереканском XBL по более дешевым ценам, чем в СНГ магазинах) ущербом для развития рынка xbox в СНГ?

Да, мы считаем это проблемой, т.к. это оказывает негативное влияние не только на наши продажи, но и на отечественный рынок видеоигр в целом, и как следствие, что особенно обидно, ограничивает возможность локализации большего количества игр для Xbox 360.

 

Чевакин Владимир Васильевич (Wowanych3): Есть очень хороший вопрос - объясните мне, почему я должен покупать консоль и лицензионные диски именно в России ? Покупка игр и консолей зарубежом намного дешевле обходиться , дешевле порой в разы, русского языка в русских изданиях все равно зачастую нет , книжка на русском не несет никакой пользы, а про выбор игр и вовсе не надо говорить - чаще быстрее и дешевле дождаться посылки из англии, чем дождаться пока нужная игра появился в магазине., если вообще появиться. так какие предполагаются стимулы?

Сервис и прочие права потребителя не распространяются на товары, купленные за рубежом, т.е. это покупка на свой страх и риск. В играх, купленных за рубежом, полностью отсутствует локализация. Покупая игры за рубежом, вы никак не стимулируете отечественный рынок и конкретный магазин игр, на который вы жалуетесь, к какими бы то ни было улучшениям.

 

De11: На фоне объединения мобильной и настольной Windows интересует следующий вопрос: Будет ли слияние XBox OS и Windows в долгосрочной перспективе?

OC Xbox cпроектирована на базе ОС Windows, так что можно говорить об их ближайшем родстве. Новый дашборд Xbox 360 выполнен в дизайне, приближенном дизайну мобильной и настольной Windows. Дальнешие шаги будут зависеть от необходимого функционала. На сегодняшний день о полном слиянии платфом речи не идет – это не нужно.

 

Mike: Когда наконец в СНГ будут организовываться киберспортивные чемпионаты по консольным играм?

Прекрасный вопрос! На самом деле кое-какие киберспортивные чемпионаты уже организовывались и проходили. Но тут многое зависит не от нас, а от самих геймеров. К примеру, весь прошлый год шла серия игр профессиональной лиги по игре Halo. Все по-взрослому. Как результат – около 10 достойных команд и интересные турниры. Но очень много усилий в это вложили сами игроки. Есть несколько человек, которые продвигают игру, делают состязания. Мы помогаем по мере сил призами и оборудованием. Но перерасти из небольших локальных турниров в большие соревнования уровня MLG российский консольный спорт сможет после того, как в нем появятся следующие компоненты:

  1. Критическая масса хорошо играющих геймеров
  2. Грамотные судьи, способные судить по международным правилам
  3. Хорошие промоутеры, способные собрать большое мероприятие
  4. Спонсоры.

Без этих вещей, особенно – первой – нет и не будет важной вещи – публичного интереса. И это значит, что не придут те, от кого все зависит – спонсоры, рекламодатели, и не принесут в систему деньги.

Сейчас мы вкладываем силы и средства в то, чтобы создать ту самую массу заинтересованных игроков, очень тесно работаем с Федерацией киберспорта России.

С другой стороны – идет работа над самой структурой турниров. Нужен хороший стимул. Мы и юридически, и физически заинтересовать игроков деньгами не можем. Не имеем права. Нужен другой механизм. И первые ростки уже есть. В этом году в сети появились (и появятся) несколько порталов, которые позволят заинтересованным игрокам собираться вместе и с минимумом усилий проводить турниры между собой. Естественно, устанавливая правила и призы. В том числе и на деньги. Это – первый толчок к появлению профессионального спорта, когда игрок именно работает, понимая, что его труд окупится.

А там недалеко и до больших турниров. Ведь как только станет ясно, что на большое мероприятие в Москве, скажем, придут более 30 игроков и более 100 зрителей, мы им вплотную займемся и сами привлечем спонсоров. Главное – играйте между собой. И все у нас будет.


Halo был и остается одним из самых популярных мультиплеерных шутеров в XBL

 

Homer4ik: Интересует, какие задачи стояли, стоят и собираются поставить перед "российской командой х360"? Тут интересует чего конкретно удалось добиться, а что так и осталось лишm на бумаге. Ну, и разумеется какие препятствия сейчас приходится преодолевать при решении обозначенных задач?

Главная задача нашей команды - сделать все, чтобы платформа Xbox 360 оставалась самой популярной с нашей стране. Оценивается это по множеству показателей, как финансовых, так и по рыночной доле и удовлетворенности клиентов. Все остальные многочисленные задачи – средства для достижения этой главной цели.

 

me3: А можно их спросить почему никогда не исправляются опечатки в переводах? В Gears of War 3 их просто невероятное множество, включая "стреляйте в дыру!", давно ставшее позорным клеймом бездарных переводов.

Не ошибается тот, кто ничего не делает. После выхода игры довольно сложно вносить правки, которые не яляются критическими для работоспособности. Ну смешной вариант перевода, от этого же прохождение игры не обрывается. Тем не менее работа над ошибками идет и мы стараемся помогать студиям с переводом и поиском очевидных ляпов в локализации.

 

Вадим Афанасьев: Планирует ли Микрософт открытие в регионах России своих представительств? Очень хотелось бы работать в этой компании и развивать игровой рынок в России.

Кроме Москвы у Microsoft в России есть отделения и офисы в 32 городах. Вы можете ознакомиться с открытыми вакансиями тут: careers.microsoft.com/careers/ru/ru/home.aspx.

 

Яхин Евгений: Очень бы хотелось иметь возможность Общаться по поводу разработки для xbla. На локальном уровне,мне кажется это сильно поможет в решении множества формальных вопросов.

Давайте общаться! Попросите, пожалуйста, в редакции наш контакт.

 

Как и обещалось, команда Xbox 360 выделила самый интересный вопрос:

Mike: Когда наконец в СНГ будут организовываться киберспортивные чемпионаты по консольным играм?

Просим Майка связаться с нами через email lock@ixbt.com, чтобы получить небольшой приз - игру Kinect Sports Season 2.

 

  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
2012

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.