13790

Aliens: Colonial Marines - особенности выживания в вопросах и ответах

Интервью

Оценка читателей

1.8 (46)
Авторизуйтесь для голосования
Разработчик Gearbox Software
Издатель Sega
Издатель в России 1С-СофтКлаб
Официальный сайт http://www.sega.com/aliens
Платформы PCXbox 360PS3Wii U
Жанры Шутер
Дата выхода игры 12 февраля 2013
Дата выхода игры в России 12 февраля 2013

Огромной вселенной «Чужих» (Aliens) не слишком везло с играми по мотивам. Фильмы составили основу франшизы, книги и комиксы дополнили историю и подарили новых героев. А вот игры как-то на ум не приходят. Вспоминается только популярный сериал Aliens vs. Predator, который яичницей-болтушкой смешал две научно-фантастические фантазии. А так, чтобы развить или дополнить историю лейтенанта Рипли - в этом направлении издатели почему-то боялись двигаться. До недавнего времени.

Разработка Aliens: Colonial Marines стартовала давно, в 2006 году. В качестве авторов издатель SEGA обозначил студию Gearbox, которая в последнее время нарасхват, умудряется работать над тремя крупными играми, включая и продолжение фильма «Чужие».

И в данном случае под «продолжением» подразумевается именно продолжение - игра расскажет нам о событиях, которые произошли на планете LV-426 после того, как ее в спешке покинула Эллен Рипли  и два с половиной ее товарища. О дальнейшей судьбе команды нам поведал Дэвид Финчер в свойственной ему манере (без особого оптимизма, зато с особенной жестокостью), а колония и выводок ксеноморфов на ней надолго выпали из поля зрения сценаристов. Пришло время наверстать упущенное. Тем более, над сюжетом игры работают Брэдли Томпсон (Bradley Thompson) и Дэвид Уиддл (David Weddle), авторы космооперного сериала Battlestar Galactica.

Aliens: Colonial Marines представляет собой шутер от первого лица с прицелом на кооперативное прохождение. Чтобы выяснить интересующие нас моменты, мы встретились с главным продюсером проекта, Мэттью Пауэрсом (Matthew J Powers), который оказался одним из почетных гостей выставки ИгроМир и охотно согласился ответить на наши вопросы.

 

Объясните, как история Aliens: Colonial Marines связана с событиями оригинальной трилогии?

А вы видели презентацию игры?


Да.

И с фильмами знакомы?


Конечно, почти фанат!

Тогда мне будет проще! Итак, спасательная команда морпехов прибывает на сигнал о помощи с планеты LV-426, где разворачивались события фильма «Чужие». На орбите находится брошенный корабль Салако (Sulaco), на котором прилетела Эллен Рипли с другими участниками разведывательной операции. И морпехи состыковываются с ним, чтобы разобраться в ситуации.

Потом вы спуститесь на планету, увидите знакомые залы и коридоры из фильма. Будет много и новых локаций.

 

Понятно. Aliens: Colonial Marines заявлена как кооперативная игра. Что именно вы подразумеваете под «кооперативной игрой»? Отряд морпехов идет по коридору и просто отстреливает выползяющих чужих, или...?

Не совсем так. У нас будет одиночная кампания, кооперативное прохождение и мультиплеер. Если к вам присоединяются ваши друзья, то сложность возрастает пропорционально. И конечно каждая миссия спланирована так, чтобы использовать кооперативное взаимодействие. Так что вы должны работать вместе со своими товарищами, помогать им. Например, вы можете оживлять их после тяжелого ранения, должны прикрывать их спины, пока они взламывают двери, обязаны держать разные позиции в комнате, отстреливаясь от набегающих со всех сторон чужих.




И какое оружие у нас будет? Из фильма, или вы добавите что-то новенькое? Я видел пистолет, дробовик, штурмовую винтовку...

Ага, а еще огнемет, ракетомет, гранаты... На самом деле у нас куча разного оружия. При этом вы сможете апгрейдить его! По мере прохождения вы получаете очки, которые вы сможете потратить на приобретение разных апгрейдов для оружия, делая его более удобным и смертоносным.


И как много апгрейдов я могу навесить на одно оружие?

Даже на знаю... Много!


А что насчет врагов. У нас будут только чужие?

Разные чужие! Будут фейсхаггеры, прыгающие вам на лицо, чтобы отложить личинку, классические чужие, ползающие по стенам, огромная королева, с которой придется повозиться. Будут и новые виды. Как вы видели в демонстрации, у нас есть здоровяк Charger. И это только один из новичков. Мы их еще не анонсировали, так что пока не могу сказать ничего конкретного.


Главная интрига фильмов по «Чужим» всегда заключалась в том, что война ведется всегда на два фронта. С одной стороны - собственно чужие. С другой - Корпорация. Будем ли мы сражаться со «злыми морпехами»?

Отличный вопрос! Конечно Корпорация не сидит, сложа руки. На место действия она отправила свои спецвойска, которые тоже должны разобраться в ситуации. Со временем вы узнаете, что произошло в колонии и по чьей вине. Конечно они вам не нравятся. А вы не нравитесь им. Так что да, вам придется сражаться и с людьми.

И каким образом преподносится история? Через диалоги, найденные заметки?

Да, именно так. Через разговоры с другими персонажами, через ролики, через записи ученых. История на самом деле очень важна для нас, поскольку мы стараемся сделать настоящий сиквел к «Чужим».


Давайте поковорим немного об онлайновой составляющей. Я с удивлением узнал, что в игре будет мультиплеер. На что он похож, какие в нем будут режимы?


Я пока ничего не могу сказать по этому поводу, поскольку мы еще ничего не анонсировали. Однако могу гарантировать, что мы очень внимательно относимся к этой составляющей. Просто немного подождите.


Ладно, тогда вернемся к кооперативу. Когда я присоединяюсь к другим людям, сохраняется ли мой опыт и мои апгрейды для оружия, или они привязаны к сценарию?

Да, мы старались сделать так, чтобы ваш прогресс сохранялся и накапливался вне зависимости от того, в какой режим вы играете. В одиночной кампании, в кооперативе и соревновательном мультиплеере вы получаете очки, чтобы приобретать за них апгрейды.


Даже в мультиплеере?

Точно! Когда вы играете сами и апгрейдите, допустим, свой пистолет, то делаете его мощнее. И когда будете затем играть с товарищами, то сможете использовать этот пистолет и дальше. Или, если вы пойдете в мультиплеер, возьмете там дробовик и проапгрейдите его, то вы вернетесь в одиночную кампанию с оружием, которого у вас ранее не было и со всеми установленными апгрейдами.

А вся игра будет темной и страшной, или в ней для разнообразия будут попадаться и яркие, светлые уровни?

Ох, я не думаю, что вы увидите в игре много залитых светом уровней. Все-таки мы делаем игру про чужих, а они - ну, знаете - страшные. Они реально страшные. И основной составляющей этого страха является их способность прятаться в тенях.

Поэтому большую часть игры вы будете идти и напряженно всматриваться в тени, слышать подозрительные звуки, видеть на сенсоре движений сигналы и стараться понять, где же находятся ксеноморфы.


Я думаю, что пугающие эпизоды будут здорово подпорчены тем, что со мной плечом к плечу по коридорам будут идти мои друзья.

Да, так и есть. Во время тестирования мы обнаружили, что кооперативное прохождение и одиночное дарят совершенно разные впечатления. В коопе ты все время общаешься с приятелем: «Эй, не иди вперед, дай мне исследовать эту комнату, прикрой спину». И за сюжетом уже не получается следить внимательно. Поэтому мы бы советовали в первый раз пройти игру самостоятельно, чтобы ничто не отвлекало от истории и страхов.


Какие виды техники можно использовать в игре? Мы видели роботов-погрузчиков...

Еще автоматические турели. Мы не старались наводнить игру всякой техникой. Эта игра про морпехов, монстров и штурмовые винтовки.


Сколько будет длиться кампания?

Я не слишком задумывался об этом. Мы хотим сделать настолько хорошую игру, насколько это возможно, и пока не подсчитывали, сколько времени понадобится на прохождение.

Играя в другие кооперативные шутеры, тот же Left 4 Dead, нельзя не обратить внимание, что одной из самых приятных особенностей этого уникального проекта было то, что зомби нападали не по заранее прописанному сценарию, а в неожиданные моменты. А как это устроено у вас?

Мы использует два подхода. Некоторые пришельцы нападают по триггеру, согласно сюжету. Одновременно мы плотно работаем над интеллектом ксеноморфов, так что чужие здраво реагируют на поведение игрока. Например, они бросаются в атаку, вы открываете огонь, они разворачиваются и отступают, сигают в вентиляционные проходы и обходит с тыла.


Получится ли у нас прогуляться по миру чужих? Не на планету, где они родились, а, знаете, в это специфическое место со слизкими стенами и странными узорами на стенах?

Конечно! Когда чужие захватывают территорию, они начинают ваять свои причудливые коридоры из органического материала. И чем дальше вы будете пробираться в этот «улей», тем лучше вы будете понимать природу этих существ.


Персонажи, какую часть они занимают в повествовании? Или все, что от них требуется: сказать пару реплик и с воплями умереть на глазах игрока?

Да, мы прекрасно понимаем, что в фильмах про «Чужих» взаимоотношения между членами группы людей имеют очень важное значение, поэтому и у нас все сделано для того, чтобы вы почувствовали себя одним из отряда морпехов, которые давно знают друг друга. Каждый герой со своим характером и репликами.


В кооперативе могу я как-то настроить внешний вид своего героя?

Мы еще размышляем над этим, пока апгрейды оружия - это единственное, что я могу вам гарантировать.

Ну-у-у...

Хотя погодите. Вы сможете покупать не только апгрейды для оружия, но и для брони! Кроме того, вы сможете покупать, например, дополнительные обоймы на пояс или новый шлем. Так что внешний вид сильно зависит от того, как выглядит ваша броня.

Пожалуй, это все, что я хотел узнать, спасибо большое за ответы!

Пожалуйста-пожалуйста. Я вам только напомню, что игра выйдет в следующем году на PC, Xbox 360, PS3 и WiiU. Она будет полностью переведена на русский язык и появится в продаже одновременно с мировым релизом. Спасибо за внимание!

 

  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
2011

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.