13790

Darksiders II - смертельный номер

Блиц-превью

Оценка читателей

4.0 (47)
Авторизуйтесь для голосования
Разработчик Vigil Games
Издатель THQ
Издатель в России Buka Entertainment
Официальный сайт http://www.darksiders.com/
Платформы PCXbox 360PS3
Жанры Приключенческий боевик
Дата выхода игры 21 августа 2012
Дата выхода игры в России 21 августа 2012
Купить игру в play-asia.com

В следующем году на прилавках магазинов появится продолжение одного из самых правильных подражателей The Legend of Zelda. Речь идёт о сиквеле мрачного и красочного боевика Darksiders.

Амбициозная концовка оригинала, будоражившая воображение поклонников кооперативным прохождением, никакого отношения к сиквелу не имеет. Сюжет Darksiders 2 развивается в тот же временной период, что и первая часть. Всадник Апокалипсиса по имени Смерть узнаёт, что Войну обвинили в уничтожении мира людей, и принимает решение помочь товарищу, попавшему в немилость высших сил.

Аналогично Darksiders, сиквел планируется как исключительно одиночное приключение. Разработчики намекают, что им бы хотелось сделать New Game+, традиционную в японских играх опцию, когда новое путешествие начинает прокачанный в предыдущем герой, а враги значительно усиливаются.

Авторы уверяют, что мир Darksiders 2 превосходит предшественника по размерам в четыре раза. Вселенная разделена на пять глобальных зон, одна из которых выполняет связующую роль. Заодно в «хабе» находятся мирные заведения, в том числе и магазины.

Поскольку действие разворачивается уже не только на разрушенной Земле, фантазия художников в буквальном смысле взмывает ввысь. К примеру, в одной из реальностей, в царстве Повелителя Костей (Lord of Bones), можно наблюдать огромный замок, парящий в небе. К устрашающей конструкции цепями прикованы два крылатых монстра, поэтому она и не падает. Разумеется, каждый мир населён уникальными неприятелями, отражающими сущность своего родного дома.

Структура приключения обещает оставаться неизменной: линейное путешествие с возможностью возвращаться на ранее посещённые локации и добираться до новых секретов и полезных предметов. Кроме того, скакун Смерти по имени Отчаяние (Despair) играет более важную роль в судьбе своего хозяина, чем Руина (Ruin) из оригинала.

Смерть в отличие от тяжеловесного Войны более прыткий. Главный герой второй части умеет бегать по стенам, хвататься за едва заметные выступы. Он больше походит на ловкого ниндзя, нежели на средневекового воина. Также в распоряжении Смерти есть вариант пистолета-кошки (Ghost Hook), который позволяет цепляться за определённые поверхности и забираться в труднодоступные места.

В бою Смерть не признаёт блокировку ударов, а предпочитает молниеносные уклонения. Это накладывает соответствующий отпечаток на стиль и скорость сражений. Главным оружием героя являются две косы. Хотя он не прочь взять в руки и молот, и другие смертоносные игрушки.

В Darksiders 2 предусмотрена система переодевания персонажа, близкая к ролевым играм. Различные виды брони, второстепенные орудия изменяют внешний вид героя. Поэтому каждый может создать свою версию Смерти, отличную от похожего на Разиэля персонажа в хоккейной маске.

Пришествие второго Всадника Апокалипсиса начнется в 2012 году.

  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
2011

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.