13790

Resistance 3 - последняя надежда

Превью

Оценка читателей

4.7 (23)
Авторизуйтесь для голосования
Разработчик Insomniac Games
Издатель SCEA
Издатель в России SCEE
Официальный сайт http://www.myresistance.net/
Платформы PS3
Жанры Шутер
Дата выхода игры 6 сентября 2011
Дата выхода игры в России 9 сентября 2011
Купить игру в play-asia.com videoigr.net

Insomniac Games, студия, подарившая нам многологию Ratchet & Clank и сериал Resistance, упрямо отрицает правила создания «хорошего» шутера (читай, клона Call of Duty) и который раз делает шутер «правильный», в традициях «старой школы», с оглядкой на папу Half-Life. Для этого они привлекли зубастых инопланетян разных видов, оригинальное оружие, пули которого летают по странным траекториям и проходят сквозь стены, придумали очередную историю про падение человечества и его спасителя. В третьей части «сопротивления» обещали ещё 3D и поддержку Move, но в эксклюзивах Sony это сейчас данность (приятная, не спорим).

Сюжет третьей части берёт начало спустя четыре года после событий Resistance 2. Мир погружён в хаос, более 90% населения Земли уничтожено химерами (так прозвали пришельцев за их неказистый внешний вид), которые используют людей в качестве сырья для производства армии из шестиглазых, клыкастых, гиперактивных гибридов. Захватчики практикуют ещё и терраформирование. Сквозь засмоленные облака на горизонте виднеется шпиль непонятной конструкции, которая изменяет климат планеты не в лучшую сторону.

 


Демонстрация игрового процесса

Человечество почти полностью деградировало. Оставшиеся в живых люди собираются в небольшие группы и ведут партизанскую войну против захватчиков. К одной из таких групп присоединился и главный герой Resistance 3, Джозеф Капелли (Joseph Capelli). Тот самый парень, который [далее следует жирный спойлер событий второй части; кто еще не прошел и намеревается, лучше пропустить абзац и начать со следующего] был вынужден пристрелить протагониста Resistance 1 и 2, Натана Хейла, когда тот с блаженной улыбкой на устах начал «слушать звезды» и стремительно терять человеческий облик.

Вместе со своей семьёй Джозеф прятался в местечке под названием «Haven», когда их нашёл доктор Маликов (тоже один из героев Resistance 2) и предложил план, по которому они смогут покончить с химерами раз и навсегда, но для этого надо отправиться в Нью-Йорк через пол Америки.

При планировании Resistance 3 разработчики учли, кажется, всю критику, направленную в адрес предыдущей части. Они снова вернулись к депрессивной, блеклой картинке, позволили герою таскать с собой весь арсенал оружия и напрочь отказались от регенерации здоровья. На сегодняшний день подобный старомодный подход - почти революция (когда все вокруг делают Call of Duty и клоны Call of Duty).

Вернули и кооперативное прохождение кампании. Играть с товарищем можно будет как в офлайне, в режиме разделенного экрана, так и в онлайне, за что разработчикам большое спасибо. Отдельных кооперативных миссий по примеру Uncharted 2 или Modern Warfare 2 не планируется.

На данный момент авторы показали только один новый образец оружия. Помимо  Rossmore (классический дробовик), Marksman (винтовка, стреляющая очередями), Carbine (автомат с подствольным гранатометом),  Bullseye (пули которого умеют летать по дуге к помеченной специальным маркером цели),  Auger (его заряды свободно проходят сквозь стены) и Magnum (отличается от обычного револьвера взрывоопасными патронами с дистанционным детонатором) известен Mutator, плюющийся какой-то химической заразой. Пораженная цель почти моментально покрывается жуткими язвами, раздувается и умирает в конвульсиях.

Внешний вид оружия авторы снова переделали, отказались от моделей из второй части и вернулись к рубленым прототипам из первой. Немного доработали режимы стрельбы. Auger теперь не только позволяет видеть врагов сквозь стены, но и подсвечивает наиболее уязвимые участки у некоторых из них. А Bullseye выпускает луч, связывающий дуло оружия с выпущенной меткой, чтобы было понятно, по какой траектории полетят пули.

Чем больше вы используете определённое оружие в кампании, тем эффективнее оно становится. Например, у Marksman’а увеличивается проникающая способность снарядов, что позволяет пробивать химер насквозь, Auger после улучшения стреляет короткими очередями, а Rossmore обзаводится зажигательными патронами.

Разработчики доработали интеллект химер. Гибриды действуют более собрано и адекватно ситуации, умело пользуются укрытиями, стараются обходить с флангов и смешно отпрыгивают от гранат. Они постоянно двигаются, давят огнем, так что придется пользоваться всем арсеналом и пользоваться им с умом.

На данный момент известно всего два новых типа химер. Первый - это «длинноног» (Longleg) на реактивных ходулях, способный совершать умопомрачительные прыжки с места на место. Очень сложная цель. Второй - «скандалист» (Brawler), гориллоподобный гигант. Помимо предсказуемых способностей (бросаться особо тяжелыми предметами, хлопать лапами и бегать тараном) умеет воспламенять вокруг себя местность в небольшом радиусе.

Технически Resistance 3 не сильно ушел от предшественника. Но теперь художники и дизайнеры намного удачнее используют возможности движка, отказавшись от кричащих красок и режущего глаз, контрастного освещения. Тут по-прежнему есть динамические тени, бесподобная интерактивная вода, объемный дым, большие пространства и толпы врагов. К этому добавились погодные эффекты с пылевой бурей и легкий туман над рекой. Доработали анимацию инопланетян (вместо прежних, неуклюжих кукол) и позволили ошметкам разорванных тел летать по ньютоновским законам.

Много сил авторы потратили и на совершенствование мультиплеера. Они отказались от философии командных мясорубок с участием 60-ти человек и вернулись к организованным противостояниям: 8 на 8. Влияние Call of Duty прослеживается в наборе опыта, получения уровней, приобретения навыков и оружия за Skill Points. Не остались без внимания и «Kill Streak»'и. Однако последние используются не для вызова вертолета или ядерных ударов, а позволяют активировать спецспособности. Например, превратиться в невидимку.

Также у игроков появились как пассивные, так и активные навыки. К примеру, у химер есть способность под названием Leaper Corpse. После смерти из трупа вырывается стая маленьких и злобных тварей, которые нападают на людей. Также интересен Doppelganger, он позволяет создавать двойника, который имитирует поведения настоящего игрока (бегает и стреляет) и отмечаться на вражеском радаре. 

Analysis

Когда вокруг так много Call of Duty, что воротить начинает от АК-74, «красной угрозы» и бородатых террористов, Resistance 3 смотрится очень выгодно. Аптечки, арсенал в кармане, зубастые пришельцы, монструозные гиганты. Все новое - это в очередной раз хорошо забытое старое. К счастью, не до конца и еще не всеми.

Насколько качественный продукт у Insomniac Games получится в итоге, говорить сложно. Так уж повелось, что к серии Resistance у многих игроков складывается неоднозначное отношение. Кому-то нравится, кто-то нос воротит. Но радует, что ребята не идут на поводу «модных тенденций» и делают что-то свое. Именно это сегодня и привлекает больше всего.

  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
2011

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.