13790

World of WarCraft: Cataclysm - эпоха перемен

Превью

Оценка читателей

Недостаточно голосов
Авторизуйтесь для голосования
Разработчик Blizzard Entertainment
Издатель Activision
Издатель в России Soft Club
Официальный сайт http://www.worldofwarcraft.com/cataclysm/ http://www.wow-europe.com/cataclysm/
Платформы PC
Жанры Онлайновая ролевая игра
Дата выхода игры 7 декабря 2010
Дата выхода игры в России 7 декабря 2010

В мире Азерота существовало пять драконов-аспектов, наделенных силой самими Титанами, что прогнали Старых Богов, для защиты всех живых существ от возможных угроз. Таких, как демоны Пылающего Легиона. Все пятеро из этих аспектов являлись братьями и сестрами, а так же возглавляли свои стаи. Ноздорму по прозвищу Безвременный - золотой дракон - был хранителем потока времени. Малигос - синий дракон - олицетворял собой саму магию. Йесира - зеленая драконица - имела власть над миром духов и сновидений. Алекстраза - красная драконица - олицетворяла собой саму жизнь и ее торжество над смертью. Нелтарион - черный дракон - был наделен величайшей силой, контролировал землю, ее самые темные глубины.

Вскоре, во время Войны Древних, Нелтарион обезумел от жажды власти и силы. Искушенный Старыми Богами он создал могущественный артефакт под названием Душа Демона. В этот предмет он каждого из братьев и сестер обманом заставил вселить частичку своей силы. Сам Нелтарион не сделал этого, а с помощью Души Демона сумел ослабить других драконов.

С тех пор Черный Дракон именовал себя Дэсвингом и стал аспектом Смерти. Но во время второй войны, в битве у Грим Батола, Душа Демона была уничтожена, а четыре аспекта заставили Черного Левиафана бежать с поля боя.


Так Дэсвинг виглядит в игре

Долгие годы Разрушитель, чья непробиваемая обычным оружием шкура была покрыта адамантиевой броней, зализывал раны и ждал момента для триумфального возвращения. Он был одержим жаждой мести, он ненавидел всех и вся и мечтал только о возрождении истребленной Черной Стаи и получении абсолютной власти над Азеротом.

Скрываясь от своих братьев и сестер, Дэсвинг выжидал момента для нанесения удара. Сменив броню из адамантия на элементиум - еще более прочный металл - он испытывал страшную боль, муки и агонию. Он думал лишь об одном - уничтожении. Вскоре все вспомнят, что Король Лич и Пылающий Легион - ничто по сравнению с яростью аспекта Смерти.

Время пришло. Наконец, вырвавшись из подземного мира, Крыло Смерти заявил о себе, пролетев через оба континента и оставив чудовищные шрамы на лице Азерота. Прорыв Дэсвинга осуществлялся через Maelstorm (воронка в самом центре планеты). Дестабилизировавшись, Maelstorm вместе с чудовищным полетом Черного Левиафана вызвали небывалый катаклизм. Мир WarCraft уже никогда не будет прежним.


Дэсвинг предвещает конец всем смертным. Гоблины плевать на это хотели, они играют в футбол

5 лет для MMORPG - срок приличный. World of WarCraft, благодаря превосходной поддержке Blizzard, умудрился не только не потерять за это время игроков, но и стать самой успешной онлайновой игрой в мире: количество активных подписчиков уже перевалило за 12 млн. человек.

Было выпущено два дополнения, которые, правда, вызывали много споров среди фанатов и пользователей. В Burning Crusade народ был шокирован переписанным задним числом сюжетом, а также разнообразием флоры и фауны разрушенного мира Драенора. Несмотря на то, что Аутленд на протяжении всей истории вселенной WarCraft являлся мрачной, пустынной, суровой и скалистой местностью, в Burning Crusade там нашлось место и пышным грибным болотам, и джунглям, и живописным цветущим равнинам.

В Wrath of the Lich King северный континент Нортренда, который всегда считался азеротским северным полюсом, так же блистал контрастными красками. Кроме того, дополнение представляло интерес лишь для тех, кто в Burning Crusade уже достиг левелкапа, остальные же не получили практически ничего.

Стоит сразу расставить все точки над «ё». World of WarCraft: Cataclysm - это уже не просто дополнение для самой успешной онлайновой ролевой игры в мире. Это практически World of WarCraft 2. Разработчики вручную перекроили практически весь старый мир Калимдора и Восточного Королевства.


Оргримар серьезно пострадал от налета Дэсвинга и последующего катаклизма

Столицы Орды и Альянса, Оргримар и Штормвинд, содрогнулись перед Дэсвингом. Такие зоны, как Barrens и Stranglethorn, были разделены чудовищными разломами на северные и южные части. Силами Argent Crusade началось восстановление Eastern Plaguelands - теперь там постепенно восстанавливается флора и фауна. Пустыни Descolase начали расцветать стараниями друидов из Круга Кенариуса. Каньоны Thousand Needles были затоплены практически полностью. В Anshenvale начался новый этап борьбы ночных эльфов и орков из-за вырубки древних лесов. Кроме радикальных переработок локаций, косметическому ремонту подверглись абсолютно все территории оригинального мира.

Обновленным местам - обновленные миссии. В Cataclysm были переделаны практически все миссии из World of WarCraft. Где-то были изменены условия и переменные, но в большинстве новые задания являются прямым продолжением сюжетов оригинала. Например, в Western Plaguelands с выходом дополнения начнется новый, уже финальный виток борьбы Argent Crusade с нежитью. А картель гоблинов из Booty Bay готовится к крупномасштабным боевым действиям с пиратами Bloodsail.


В связи с катаклизмом мурлоки и наги проводят срочную эвакуацию

Хороший пример в этом плане - переделка береговой зоны Darkshore вблизи мирового дерева Therdassil. Данная территория в оригинальной игре была крайне скучна, неинтересна и однообразна. Задания сводились к простому истреблению монстров, не было свойственного большинству локаций World of WarCraft мини-сюжета, за миссии же давали совсем скудные награды. В Cataclysm Darkshore заиграл новыми красками. После появления Дэсвинга было уничтожено основное местное поселение. Ночные эльфы понесли огромные потери. Главные задания здесь теперь вертятся вокруг спасения жертв налета Черного Дракона и успокоения обезумевшей фауны, а так же усмирению активизировавшихся под шумок демонов.

Новые миссии стали действительно новыми и разнообразными. При этом теперь не надо упорно долбить монстров тысячами, ожидая интересных заданий лишь к поздним уровням. Так, в Redridge Mountains, где люди ведут борьбу с орками клана Blackrock, каждая миссия или их цепочка становится уникальным приключением. Например, для начала нам надо освободить бывалых бойцов, попавших в плен к зеленокожим. Затем, мы со всей этой бандой начинаем уничтожать орков десятками. При этом каждый вояка не прочь кинуть действительно смешную шуточку на тему «есть еще порох в старых пороховницах». После этого составляем план нападения на вражеские укрепления. Нужно сделать разведку базы противника. Для этого собираем листья и лисьи фекалии, делаем из этого маскировку и проникаем на территорию врага. Потом нам показывают красивую сцену бомбардировки укреплений орков и... выдают гномий танк, на котором мы косим зеленых бугаев сотнями! А заканчивается цепочка эпической битвой с громадным драконом.


Барренсы теперь разделены надвое чудовищным разломом...

Помимо этого, серьезным нововведением World of WarCraft Cataclysm является появление двух новых рас: Воргенов и Гоблинов. Люди Гильнеаса, больные ликантропией и натиском нежити Сильваны, в конце концов приходят к союзу с Альянсом. Гоблины Кезана, потерявшие свой родной город по вине Дэсвинга и жадного барона, вынуждены забыть о нейтралитете и присоединяются к своим историческим друзьям - оркам и Орде.

Великолепно оформлены «лягушатники» новых рас. Это практически полностью линейные, но насыщенные интереснейшим действием приключения с интересным сюжетом и заданиями, а так же неплохими наградами. По окончанию такого вводного приключения у игрока будет полное представление о причинах присоединения двух рас к разным лагерям, и какие цели они теперь преследуют.


Дэсвинг не щадил никого. Орки из клана Dragonmaw не будут милосердны к его отпрыскам

Новички обладают полезным и интересным набором уникальных умений. Предприимчивые гоблины могут в любой момент вызвать подручного, который, если скинуть ему в инвентарь вещи, унесет их в банк. Кроме того они имеют забавную, но малоэффективную способность Rocket Jump, которая, как следует из названия, подбрасывает персонаж на короткое расстояние вверх и вперед. Гораздо более полезной выглядит другая способность - Rocket Barrage, которая запускает в противника, вы не поверите, ракету, и наносит неплохой урон. На обе способности действует общее время перезарядки в 2 минуты. На сдачу зеленым человечкам подкинули пассивные умения. Best Deals Anywhere (увеличивает приток денег и репутации за выполненные миссии), Time is Money (на 1% повышает скорость атаки или произнесения заклинания) и +15 очков к алхимии. На деле получается очень эффективная раса.

Оборотни воргены стараются от коротышек не отставать. В любой момент могут сменить обличие полуволка на человеческое. Так же граждане Гильнеаса имеют способность, временно ускоряющую скорость их передвижения (перезарядка - 3 минуты). Воргенам не требуется по достижению 20 уровня покупать ездовое животное. Они получают способность Running Wild и передвигаются быстрее, просто вставая на четвереньки. Выходит неплохая экономия денежных средств.


Если уж гоблины убегают из родного дома, то делаю это со вкусом!

В добавок к этому оборотни получили 3 пассивных способности: Aberration (врожденная сопротивляемость к теневой магии), Flayer (бонус к профессии шкуродера, а так же более быстрое снятие шкур с животных) и Viciousness (+1% к шансу критического удара). Все это делает Воргенов привлекательной расой не только для новичков Альянса, но и для бывалых ролевиков, которые хотели бы вжиться в роль «доброго» оборотня.

Так же в Cataclysm появилась новая вспомогательная профессия - археология. Теперь практически на всех территориях World of WarCraft имеются специальные места - руины и развалины древности - где с помощью этой профессии могут быть найдены различные части артефактов. Процесс добычи частей артефакта крайне прост: от игрока требуется лишь установить специальный «телескоп-маячок», который своим направлением указывает путь к артефакту, а маленькая мигалочка - расстояние до него. Получилась этакая простая игра «горячо-холодно». За сбор полного артефакта ваш персонаж получит неплохую прибавку к опыту, а так же вы сможете немного расширить свои знания о вселенной WarCraft. Сами же артефакты можно будет обменять на какую-нибудь полезную в хозяйстве вещицу.


в Cataclysm иногда можно наблюдать и такие миролюбивые сцены

Изменениям подверглись и старые расы. Например, тролли и гномы обрели свои собственные стартовые зоны (Острова Эхо и Гномереган соответственно). Кроме этого, появились новые сочетания рас и классов. Известный еще со времен оригинала анекдот про таурена-паладина Blizzard приняли и реализовали.

Существенные изменения коснулись и практически всех классов игры. Многие способности и заклинания были изменены, самые непопулярные - удалены, а так же добавлены абсолютно новые. Кроме того, теперь не требуется получать новый ранг умения у тренера: вы учите только само умение, а его мощность сама увеличивается с уровнем вашего персонажа.


Проникаем в тыл врага в стиле Солид Снэйка

Сильно была переработана система талантов. На 10 уровне вам предлагается выбрать одну из трех специализаций. Каждая из них дает определенное уникальное умение и пассивные бонусы. Например, разбойник со специализацией талантов Combat получит способность для ведения боя сразу с двумя противниками, бонус к атаке оружием в левой руке и бонус к регенерации энергии. А разбойник, что выберет специализацию Subtlety, получит способность телепортации к противнику за спину, бонус к ловкости и бонус к урону после выхода из режима стелса. В общем, каждая специализация теперь предполагает действительно другой стиль игры за любимый вами класс. Количество талантов было урезано до 31 очка на ветку, а получает очко таланта игрок теперь только через один уровень.

Cataclysm несет в себе не только изменения механики игры. Технологически WoW тоже не стоит на месте. Blizzard в очередной раз заимствует лучшие идеи у создателей адд-онов. Интерфейс статистики персонажа стал еще шире, мини-карта обросла дополнительными маркерами, появился полноценный помощник по миссиям: места дислокации нужных монстров, предметов и NPC отмечаются на карте.


Так выглядят новые таланты. Выбираем специализацию...

Прокачка с 1 по 60 уровень стала еще проще за счет увеличения прихода опыта по выполнению заданий и появления большего числа маленьких лагерей, где можно взять несколько квестов и воспользоваться услугами воздушного такси. Унылая затяжная беготня по локациям, поедавшая приличное количество времени, практически ушла в прошлое.

Изменились и подземелья старого мира. Боссы стали чуть проще и добрее, особенно на низких уровнях. А миссии, связанные с тем или иным подземельем, теперь не надо собирать по всему миру: их можно взять прямо у входа после телепортации в катакомбы. Также были переделаны под героическую сложность классические Deadmines и Shadowfang Keep. В дело вернутся и давно забытые злодеи: Рагнарос и детишки Дэсвинга, Ониксия и Нефарион. Кроме плохишей из оригинального WoW, на сцену вернутся и антагонисты, известные по другим играм WarCraft. Например, легендарный огр-маг Чо’Галл.


...а затем прокачиваем ветвь

Обновился и интерфейс гильдии: появилось больше фильтров (например, можно отсортировать членов клана не только по уровню их персонажа или статусу, но и профессиональному мастерству). Сами же гильдии тоже прогрессируют и набирают уровни, за которые каждый ее член получает дополнительные способности. Например, в гильдии 25 уровня каждый персонаж будет одарен полезным в затяжном рейде умением для воскрешения одного из друзей.

Персонажи, владеющие производящими профессиями (как кузнечное дело, кожевничество и пр.) смогут изменять свойства предметов экипировки. Кузнец, например, сможет изменить на латных наплечниках бонус к парированию на бонус к шансу критического удара. 

Подтянули разработчики и картинку. Игра стала выглядеть чуточку лучше, а главное - появилась шейдерная вода! Но по-настоящему впечатляет технология территориального фазинга. Что это такое? Это динамические изменение территории игры в зависимости от какого-то события. Например, после выполнения нескольких миссий на гоблинских островах, начнется извержение вулкана и райский уголок будет охвачен катастрофическим пожаром, а прекрасные пальмовые леса будут поглощены потоками лавы. При этом для игроков, которые еще не выполнили нужного для активации триггера миссии, все останется по прежнему.

Analysis

После спорных Burning Crusade и Wrath of the Lich King,  Blizzard выпускает дополнение, которое действительно рассчитано на всех. Здесь есть чем заняться и бывалому ветерану, и зеленому новичку, и даже тому, кто когда-то по какой-либо причине забросил World of WarCraft. Список нововведений тянет на сиквел, а уровень и качество исполнения как были, так и остаются недосягаемыми для других онлайновых ролевых игр. Этой зимой нас ожидает практически перезапуск целого мира с 12-ти миллионным населением!

  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
2010

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.