[СТРИМ] Взорвать Марс! — нет боевика круче Red Faction: Guerrilla Re-Mars-tered! НАЧАЛО в 18:00

Эта игра — как порнофильм для любителей взрывов. Долго такое воспринимать сложно, но дозированно заходит отлично.

Когда игра Red Faction: Guerrilla вышла, то ей было уделено не так много внимания, как она того заслуживала. Продолжение знаменитого шутера про марсианских шахтеров неожиданно для фанатов превратилось в боевик в открытом мире. Многие не поняли этого решения. 

Причём боевик был, скажем так, пустой. Сюжет едва прощупывался, про существование других персонажей ты забывал уже через 5 минут после начала, хотя они назойливо и лезли в эфир с заданиями. «Партизанская война» меньше всего напоминала осторожные операции в тылу врага. О нет, наш парень с молотом наперевес нёсся вперёд через главные ворота и крушил всё подряд, громко хохоча при виде подкатывающих подкреплений.

Игру разрабатывала студия Volition, которая тогда была известна как создатель оригинальной дилогии Red Faction и неплохого клона Grand Theft Auto под названием Saints Row (до того, как вышла эпохальная третья часть, которая показала, как надо уходить в отрыв). В 2009 году Red Faction: Guerrilla терялась на фоне высокобюджетных блокбастеров во многом из-за того, что разработчики сконцентрировали всё своё внимание на игровом процессе, убирая вообще всё, что мешает наслаждаться этим разрушительным гимном. 

Диалоги? К чёрту! 

Постановочные сцены? Чтобы пропустить!

Красивые декорации? Нонсенс! Всё равно разрушим!

Лишняя анимация, объяснение странной логики получения апгрейдов, обоснования для второстепенных миссий? Нет! «Халк крушить! Халк ломать!»

В этом заключается главная проблема игры, но в этом и её достоинство. Если вам надо боевик, забитый до отказа стрельбой и взрывами, то лучше Red Faction: Guerrilla вы и сейчас не найдёте. Здесь подавляющее большинство заданий связано с тем, чтобы куда-нибудь поехать и что-нибудь взорвать, собрать лом и обменять его на улучшения себя любимого. 

Ядром игры является движок Geo-Mod 2. Уверен, многие уже про него забыли, а ведь 10 лет назад он лежал в основе маркетинговой кампании Red Faction: Guerrilla! В игре была весьма посредственная графика при однообразных марсианских пейзажах, но при этом она выделялась на фоне остальных боевиков тотальной, честной разрушаемостью. Вы могли взорвать буквально всё! Причём учитывался вес зданий, конструкция, расположение несущих стен, их толщина, из каких материалов они были сложены. Отдельные миссии заставляли вас с ограниченными ресурсами взрывать склады и башни. Это и сейчас производит эффект, представьте, как на это смотрели люди в 2009 году! 

Эта игра — как порнофильм для любителей взрывов. Долго такое воспринимать сложно, но дозированно заходит отлично. После Geo-Mod 2 какой-нибудь Battlefield выглядит как попытка школьника выдать взрыв петарды в картонном домике за голливудский спецэффект. Дёшево и ненатурально. 

На днях в продаже появилось переиздание Red Faction: Guerrilla Re-Mars-tered (оцените название!), и оно определённо заслуживает вашего внимания. Как показывают наши стримы старых боевиков (Crysis 3, Dead Space, Binary Domain и пр.), сегодня они выглядят чуть ли не как откровения, особенно на фоне современных безыдейных продуктов от крупных студий.

Red Faction: Guerrilla даже в своё время выделялся среди середняков. Конечно, тут есть, что улучшать. Не помешал бы вменяемый сюжет и разнообразие активностей. Однако игровой процесс настроен отлично, и это главное. От игры получаешь искреннее удовольствие. Пусть недолго. Но уже на следующий день вам захочется запустить игру снова, чтобы что-нибудь повзрывать. Увы, больше такого нигде нет. И не предвидится. 

Что касается качества переиздания, то изменения минорные. Я сначала час поиграл в оригинал 2009 года, потом сразу переключился на Re-Mars-tered (из одной версии в другую переносятся сохранения, что приятно) и заметил лишь чуть более яркое освещение. Модели и текстуры, наполнение локаций осталось на том же уровне. 

Как выглядит Марс сегодня и стоит ли покупать игру вообще, вы сможете узнать из нашей трансляции! Присоединяйтесь в 18:00! 

YouTube

Twitch

Чат

Читайте и подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен!
 
Обратная связь: читайте нас, пишите нам и общайтесь в Telegram!  @gametechruchat
Наш новостной канал в Telegram. Присоединяйтесь! @gametechru


Сейчас на главной

Публикации

Необычно пострелять. Подборка нетипичных и крутых шутеров со Steam FPS Fest, доступных в России

С 15 по 22 апреля в Steam проходит фестиваль шутеров от первого лица — Steam FPS Fest. В рамках фестиваля пользователи могут опробовать демоверсии грядущих проектов в жанре, а также Valve подготовила порцию скидок на уже вышедшие игры. Перед вам подборка необычных шутеров, которые вы могли пропустить — все они сейчас продаются с хорошей скидкой в российском Steam.

Продолжение «Фоллаута», которое мы заслужили. Обзор сериала Fallout

Обзоры 15 апреля 18:25 0

Война. Война никогда не меняется. 11 апреля свет увидел сериал по вселенной Fallout. И повсюду тлеют пожары — фанатское сообщество вновь разделилось. Одни костерят сериал за надругательство над каноном, который заложили «отцы-основатели». Другие называют его лучшей экранизацией видеоигры. Все они по-своему правы: сериал Fallout — яркое приключение с лёгким налетом британского абсурдизма, созданное для фанатов «новой волны» Тодда Говарда. Итак, каким получился «Fallout 5» от Джонатана Нолана и Amazon?

Красиво, немного поучительно и очень головоломисто. Обзор Halver

Обзоры 13 апреля 10:10 0

Halver — развивающий платформер-головоломка, который разрабатывали 7 лет. Игра поощряет хорошие рефлексы и использование логики — для быстрого и эффективного решения головоломок и уклонения от опасностей. Но пройти её под силу не каждому, хотя в игре всего 48 уровней. Поломать голову над «Пополамщиком» придётся основательно!

Подборка игр о космосе в честь «Дня космонавтики». Популярные, нишевые и забавные проекты о покорении звёзд

Статьи 12 апреля 12:01 0

12 апреля 1961 года состоялся первый в мире полёт человека в космос. Это событие положило начало новому этапу в освоении звёзд человеком. С тех пор прошло 63 года, а имя Юрия Гагарина известно по всему свету. Но в этот день мы чествуем не только достижения советской науки, но и человека, ставшего символом мужества и отваги. В честь праздника мы решили собрать подборку из лучших космических игр — чтобы каждый мог почувствовать себя на месте первопроходца космических далей.

Artplays V-1600 Pro Force Feedback — игровой руль с поддержкой технологии обратной тактильной связи

Artplays V-1600 Pro Force Feedback — это игровой руль с поддержкой технологии обратной тактильной связи, разработанный в России. Заинтриговали? Ну что же, давайте посмотрим на это устройство поближе.