13790

Pure — в свободном падении

Впечатления

Оценка читателей

4.5 (46)
Авторизуйтесь для голосования
Разработчик Black Rock Studio
Издатель Disney Interactive Studios
Официальный сайт http://www.purevideogame.com/
Платформы PCXbox 360PS3
Жанры Гоночная игра
Дата выхода игры 16 сентября 2008
Дата выхода игры в России 25 сентября 2008
Больше гонок, хороших и разных! Красивых, веселых, быстрых, аркадных. С трамплинами, лихими трюками, развилками и разворотами на полной скорости в сантиметре от пропасти. Motorstorm ввел моду на эту забаву, смешал на одной трассе всех — от мотоциклов до тяжелых грузовиков. Заставил их месить грязь и друг друга, оставляя за спиной искореженные тушки соперников. К счастью, этот флаг подхватили другие разработчики и перед нами вскоре появится Pure. Этакий Motorstorm-lite. Не такой агрессивный, но определено с изюминкой и правильной аркадной бесшабашностью. Мы опробовали демо-версию этого чуда — и нам она определенно понравилась.

В качестве транспортного средства тут выступают только квадроциклы. По уверениям разработчиков, в финальной версии каждый пользователь сможет собрать машинку своей мечты из сотен приглянувшихся запчастей. В демо-версии этого нет. Есть только краткий курс молодого бойца и одна трасса наперегонки с конкурентами.



Планировка трасс — одна из главных изюминок Pure. Они большие, они красивые, состоят из множества развилок и трамплинов. Причем, среди последних попадаются и такие, что называется, головокружительные. С долгими секундами падения в пропасть. И самое приятное, что механика игры умеет с толком задействовать это время.

Гонки на квадроциклах — это не только умение входить в повороты и выравнивать машину во время падения. Это еще и трюки, которые водители должны выполнять в воздухе.

В момент отрыва от трамплина следует подпрыгнуть (быстро наклоняем левый стик вперед-назад). Как только оказались в воздухе, жмем «A» (на PS3 - «крест») и стиком указываем направление исполнения трюка. Чем больше раз успеем «выпендриться», тем больше по приземлении нам выдают бустера, который затем используется для ускорения и, соответственно, более высоких и затяжных прыжков.

Если полоска бустера в момент прыжка заполнена наполовину (или почти до максимума), то открываются новые, более зрелищные и опасные трюки: их исполнение вешается на кнопки «B» («круг») и «Y» («треугольник»). Главное, знать меру. Если приземлиться в пикантный момент, то водитель полетит вверх тормашками. К счастью, аварии, как в и Burnout, не смертельны. Через мгновение снова окажетесь на трассе в полном порядке, чтобы продолжить гонку.

Сравнение с Burnout, кстати, не случайно. В аркадах физика автомобилей имеет первоочередное значение. Понятно, что они должны просто управляться (не симулятор, поди), но и не должны превращаться в легкие игрушки. Надо, чтобы чувствовалась масса автомобиля, инерция и скорость. И Pure тут — среди первых. Твердое сцепление с землей не превращает каждое падение с высоты в «прыг-скоки» резинового мячика и обеспечивает отличную управляемость во время крутых поворотов. Жаль только, что нельзя, поравнявшись с соперником, дать ему в ухо. Только добавило бы драйва в противостояния.



Графика в Pure отличная. Большие, сложные трассы, открывающийся с обрывов вид на море и далекие острова, достойная детализация — включая как сам квадроцикл, так и его водителя. Текстурки слабоваты, но этот недостаток успешно прячется за большими скоростями и «жирными» пост-эффектами. Правда, из-за них картинка получается замыленной, сложно рассмотреть дальние планы. Как результат, сложно прогнозировать свой маршрут на незнакомой трассе. Плюс, не хватает таких приятных мелочей, как следы от колес на грязи, динамичной воды в лужах и реагирующей на касания растительности.

Analysis

Если разработчики сделают хорошую, интересную, длинную карьеру, придумают несколько увлекательных режимов к простому нарезанию кругов, а опция кастомизации своего транспорта будет влиять не только на внешний вид квадроцикла, то мы получим отличную, необычную аркадную гонку. Веселую, скоростную, измазанную вдоль и поперек спец-эффектами, с захватывающими прыжками и лихими акробатическими трюками. Ждем выхода и надеемся на хороший сетевой код. Если одиночная часть подведет, то в онлайне игра найдет свое спасение.
  • Анонсы Gametech.Ru через Twitter
  • База данных игр для PS3
  • Как и где покупать игры для консолей
  • Экспорт обновлений
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
2008

Код для блога бета

Выделите HTML-код в поле, скопируйте его в буфер и вставьте в свой блог.